-Закрой рот и послушай,-выставляя свой палец на уровне глаз этого здоровяка,девушка вдумчиво всматривалась в его лицо. - Я не собираюсь тебя содержать,братец,завтра же улетай,- парень ухмыльнулся и преодолел все расстояние между ними с сестрой.
-Как думаешь,что будет,когда все узнают,что ты не Холзи Паркер, а Эшли Грин? - ухмылка на лице парня увеличилась, а девушка топнула ногой и ударила по лицу брата -Та самая Эшли, которая..-закрывая рот Дину, она кивнула. -Молчание дорого стоит, - теперь ей некуда было деваться, только он знал правду о ее прошлой жизни и о той жизни,ни в коем случае,никому нельзя узнать. Телефон зазвонил и Холзи схватилась за него,прикладывая к уху,все ещё не отводя глаз от парня.
-Мисс Паркер, у Вас сегодня запланирована поездка в Дубаи, во сколько мне быть возле Вашего дома? - голос строгого мужчины, вывел Холзи в реальный мир.
-Гаррит, позаботься о комфортном полете, в 3 возле моего офиса,-откидывая телефон в сторону,она подошла вплотную к брату. -Знаешь что? Мне повторить? Я не собираюсь тебя содержать,-Дин громко засмеялся,уверенный в своей победе.
-Помнишь,к тебе вчера приходила журналистка? Я прекрасную с ней до этого ночь провел,как думаешь,кто ей все рассказал?-Холзи даже не удивилась,всем же понятно что он-подонок.
-Как думаешь,что с тобой будет,когда мои охранники увезут тебя на помойку?-Дин сменился в лице и пытался что-то сказать -И знаешь,мне не жалко тебя,нет, не жалко,ты самый больной ублюдок из всех, кого я знаю, прощай,братик,-чмокнув его в воздухе,Холзи села в свое кресло, элегантно складывая свои руки.
-Еще увидимся,-громко смеясь ему в след, мисс Паркер нахмурилась. Вот так бывает,либо ты давишь прошлое,либо оно тебя.
Огромный самолёт - собственность этой красотки, она шагает через всю площадку,уверенно держа в руках свою сумочку. Высокий амбал держит зонтик над ней, предовращая попадания дождя на хозяйку. Вот и эти высокие ступеньки,одну за одной преодолевая, она вошла в самолёт.
-Здравствуйте,мисс Паркер,-симпотичная блондинка встречала ее у входа,провожая внутрь.
-Мисс Паркер,-незнакомый голос прервал идиллию Холзи и она,развернувшись, посмотрела на мужчину. -Меня зовут Кайо Робертсон,-Холзи свела брови,не понимая,что он вообще забыл на борту ее самолёта. - Я менеджер рок-музыканта, и он пропустил по уважительной причине свой рейс, завтра вечером концерт,он мог бы полететь с Вами? Мы заплатим,сколько потребуется,- мисс Паркер обдумывала все сказанное и посмотрела на Кайо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, есть только он и я
RomanceСекреты... Вокруг одни тайны. Вас везде обманывают. Так бывает,честно. Холзи и Джексон никогда бы не встретились, они никогда бы не познакомились, не настрадались, не пережили бы все вместе. Мисс Паркер,кто же она? Три личности в одном человеке,разв...