Бал-маскарад (1 часть)

3.6K 107 1
                                    

Ну что, вы ждали продолжения?
Так вот и оно...
Приятного просмотра!

-------------------------------------------

Позавтракав за столом, Маринетт и Адриан решили прогулятся в парке. Пока они шли, по пути они встретили Алю и Нино.
- Привет. Как дела?- сказала Аля, увидя, как Адриан сильно держит руку Маринетт. Она же сама спокойно на это реагирует (Маринетт).
- Привет, ребят. У нас просто все замечательно...- начала Маринетт.
- Так подруга, ты мне все должна рассказать сейчас, немедленно...
- Хорошо! Адриан, вы пока с Нино пообщайтесь, а мы пока сходим в магазин. Пока, милый!
- Да, конечно, милая! Пока.

(В магазине)
- Подруга, что случилось? Почему вы друг друга называете милыми и что между вами происходит?
- Ну, тут такое дело... Ну... Мы с Адрианом пара,- крикнула Маринетт (не злясь).
- Господи, Маринетт, как?
- Ну, помнишь бал?
- Да, конечно! И что?
- И там мы с ним гуляли в парке...
- Так вот куда вы ушли, а мы вас искали...
- Да, и потом... он мне... ну сказал, что он любит меня.
- Что?- удивленно спросила Аля.
- Ну вот так. И потом... у нас уже... было...
- Маринетт...-угражающи, сказала Аля (это прям про нас с моей подругой. За это мы и лучшие друзья).
- Ну что? Теперь он со мной и все хорошо, верно?
- Да, но... Какого вы с ним? Мари, тебе 17 лет, подумай своей головушкой!!! Ты... он... вы... Башка кипит!!!!
- Да не злись... И кстати, как у вас дела на личном фронте любви?
- Ну... он мне предложил сходить в кино вместе. Но мы же не настолько ненормальные...
- Да, ты права... Но вот только, он у меня ночевал!!!
- Он еще и у тебя ночевал? Господи, заберите меня в психушку,- кричала Аля (господи, без смеха не прочтешь, УГАР).
Так они побеседовали, причем "мило". Потом они вернулись к пацанам.
- Ну что, все уладили проблемы?
- Ох, не знаю...-вздохнула Аля,- я просто в шоке...
- Да я тоже,- сказал Нино.
- Ладно, мы пойдем...- сказала Аля,- а то в кино опаздаем...
- Пока,- крикнули вслед ребят Мари и Адриан.
- Пока.

(Прогулка)
- Ну и о чем вы беседовали?
- Да так, ни о чем...
- О том, что мы теперь вместе?
- Да, и это ее удивило, "и не только это...".
- Ну, и куда дальше?
- Не знаю. О, смотри, Андрэ с мороженым. Пошли купим по мороженому.
- Да пошли...
После того, как они купили мороженое, они проходили как раз около Э.Б. и услышали объявление:
"Завтра, в 17:00 будет бал-маскарад. Наряжайтесь под героев и злодеев. Карнавал состоится здесь, возле этой сцены. Не забудьте, в 17:00. Плакаты будут развешаны по всему городу. Удачного дня!!!"
- Хм, жвучит не плохо. Как тебе идея, Маринетт, прийти в костюмах Харли и Джокер. Ммм, как тебе такая идея?
- Ну не знаю... Мне, кажется, классной идеей.
- Значит, да?...

-------------------------------------------

Ну что, опять интрига?
Господи, да... Опять тайны, и что-то странное и непонятное. Ну и ладно :)
Кстати пишите в комментариях, о чем мне еще написать. А то как-то в голове мысли фуф и улетают... И кстати через 2 главы появится новый пацан, но опять интрижка, небольшая...
Все...
Ставьте ☆
Подписывайтесь на меня
Пишите комменты
Спасибо за чтение
Всем удачи и всем пока!!!

Ты будешь моей!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя