POV Marinett
Сегодня замечательный день. Знаете почему?
Я сплю рядом с Адрианом. Это же просто космос. Родителей нету дома. Ну и слава богу. Потому что мы немного пошалили. Я так устала. Ели стою на ногах. Поэтому я ложусь спать, но еще надо патрулировать город. Так что, пусть спит, а я пока пойду патрулировать.
End POV MarinettPOV Adrian
Господи, я переспал с Маринетт. Это было, как будто в сказке. Теперь она моя девушка. Но я же еще и Супер Кот. Мне надо следит за Парижом. Пока Маринетт нету, надо быстро сгонять на патруль.
И встретить ее. Может мы раскроем маски...
End POV AdrianПосле этого, Леди Баг полетела на Э.Б. (Эйфелева башня. Мне лень писать полностью). Вдруг она увидела Кота.
- Привет.
- Привет,- радостно ответил Кот,- Как дела?
- Замечательно! И я хотела кое-что тебе сказать...
- Что именно?
- Кот... я устала от тайн!!! Я хочу узнать тебя, кто там за маской прячется! Не могу я ждать!
- Леди Баг...
- Ты за или против?
- За.
Три...два...один... И вот перед Маринетт стоит Адриан, а перед Адрианом Маринетт.
- Но как? Маринетт...
- Адриан, прости если под маской оказалось не та, которую ты ждал и...
- Маринетт, ты что? Ты моя девушка, я твой парень. И чтоб не было отговорок. Это тебе понятно?
- Конечно!- вытерая слезы, проговорила Мари.
- А теперь, пошли домой!
- Да...
- Я тебя люблю!
- А я люблю тебя больше!
- А я тебя еще больше!..(Дома)
- Адриан, я так устала за сегодняшний день... Я на боковую...
- Давай, спокойной ночи, любимая моя!
- Ага, и тебе спокой..,- уже засыпая, говорила Мари.(На следующее утро)
POV MarinettЯ решила, пока мой boyfriend спит, я решила сделать завтрак. Решила приготовить яичницу. А что, неплохая идея! Я потом вспомнила, что обсолютно голая, и решила что-то надеть. Взяла папину футболку. Она как раз большая. Так сейчас только 9:24. Пусть спит, мой ангелочек, ему предстоит много трудиться.
End POV MarinettPOV Adrian
Я проснулся. А где Мари? Я уже хотел ее кое-чем угостить, но с кухни доносились вкусные ароматы. Вы только представьте: ароматные вафли с кленовым сиропом, вишневый сок, запах яичницы. День начинается шикарно!
End POV AdrianАдриан зашел в кухню и увидел Маринетт, стоявшая у плиты и слушая музыку. Ему это очень понравилось и решил напугать ее. Он незаметно подкрался к ней, схватил за талию и нежно поцеловал в шею. Она же перепугалась. Вы понимаете, как это было:
Ты стоишь в наушниках, ничего не подозревая, и сзади тебя появляется он и пугает тебя. Что тут можноо сказать? Правильно, только крикнуть от испуга. Как будто меня начали резать ножом, но... Ладно, он останется жить, если...- Ты что так пугаешь?
- Я просто хотел сделать тебе сюрприз!!!
- Ага, как же! Сначала надо подкрасться ко мне, схватить за талию и напугать. Отличненько!
- Ну ты же на меня не сердешься?
- Сержусь? Да я...да я...как...- неуспела она договорить, как ее начал целовать в губы Адриан,- Маринетт... я хочу кое-что спросить...-------------------------------------------
Ну как вам 2 главы? Знаю, я ненормальная, но это только начало...
Ладно, жди продолжения...
Ставь ☆
Пиши комменты
Спастбо за чтение...
А я пока пойду куфкать...
Счастливо!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!!!
RomanceОбычная девочка Маринетт и обычный парень Адриан не знают что они любят друг друга: Маринетт любит Адриана, Супер Кот любит Леди Баг. Но это же ведь не проблема узнать друга друга и открыть маски....