И Кот завязал Леди Баг глаза.
- Кот, что ты делаешь?
- Потерпи!
- Ты так говоришь, как будто меня к чему-то готовишь!
- Ну, посмотрим...
И он взял ее на руки.
Вот Кот опустил Леди Баг, перевоплатился и развязал повязку. Леди Баг решила тоже перевоплатится.
- Ого!!! Адриан, какая красота!
Они стояли на крыше дома. Растилался красивый вид на Париж. Аж дух захватывает!
- Маринетт, скажи, до того, как мы с тобой стали парой, кого ты раньше любила?
- Ну, знаешь... Я вообще-то любила тебя, то есть Адриана, а не Кота. Но я прям не ожидала тебя в виде Кота.
- Ну да, я бываю дерзким в костюме Кота. Просто... меня все любят, как Адриан. Не пускают никуда, держат взаперти, следят за мной. А мне так хотелось свободы. Поэтому я по ночам сбегаю от отца, чтобы уединиться.
- Ну теперь есть я! Теперь ты можешь приходить ко мне домой! Будем веселиться. И Нино с Алей будем приглашать. У меня кстати завтра родители уезжают в Китай к моему дяде, так что можешь пока пожить у меня, а папе скажи, что будешь ночевать у меня. Я думаю, он разрешит.
- Хорошо! Мне надо будет устроить вам встречу. Пусть посмотрит какая у меня девушка...
- Мне кажется, он меня уже знает...
- Ну и хорошо. А теперь давай просто полежим и отдохнем.
- Хорошо.
Итак, Маринетт Адриан расстелил покрывало, и они вместе легли. Небо было усыпано множествами звездами. Дул свежий ветерок. Луна светила не так уж и сильно. Было очень красиво. Вдруг у Маринетт зазвонил телефон.
- Да...ага...он со мной...не переживай... сегодня?.. странно... ну ладно... давай пока.
- Кто звонил?
- Мама. Сказала, что они уехали сегодня. Ключи у меня. Пекарню закрыли. Так что можем поехать ко мне домой. Как тебе такая идея?
- Отличная! Щас я папе напишу.
Через несколько минут.
- Ты написал?
- Да.
- И что он сказал?
- Что хорошо. Чтобы тебя защищал.
- Хаха.
- Ты чего это смеешься?
- Да так.(Прошло 30 минут)
- Ну что, пошли ко мне домой.
- Ну пошли. Только я тебя донесу до дома, ок?
- Ок.
И Адриан перевоплатился в Кота Нуара. Он взял Мари на руки и отнес ее домой.(Тем временем у Али и Нино)
- Нино, как ты думаешь, Мари и Адриан хорошая пара?
- Ну конечно! Они же так мило смотрятся вместе. И притом, мы сколько раз подталкивали их и...
- Нино, смотри, что это там? Маринетт? Кот Нуар? Что?
- Эм...
- Ох, ей непоздоровиться, когда я к ней приду...
- Ладно, завтра придем. Пошли, а то твоя мама напекла пирожков, и твои сестры все поедят, ОПЯТЬ!!!
- Ну пошли!(Дома у Маринетт)
- Спасибо Адриан, что донес меня!
- Всегда пожалуйста, принцесса!- и перевоплатился.
Вдруг Маринетт пришло сообщение на телефон. Оно было от Али.
"Девочка, я все понимаю, вы с Адрианом пара, но какого фига ты была на руках Кота. Ты что, офигела?"
- Ой!
- Что такое?
- Кажется мы с тобой спалились!
- Эммм, откуда ты знаешь?
- Смотри!
- Так... ага... тыры пыры... ЧТО?
- Я же сказала! И что нам делать?
- Не знаю. А может рассказать им правду. Пусть знают...
- Неееет, ты что? Не надо! Мы итак знаем, что Рена Руж - это Аля, но мы не будем говорить ко мы такие, понимаешь?
- Мда... понимаю...
- Напишу, что меня спасали от злодея.Написала Маринетт сообщение и отправила Але.
- Фух, вроде поверила.
- Ладно, пошли спать.
- А сюрприз?
- Хочешь сюрприз?
- Да.
- Тогда вот он.
(Дальше я не хочу писать, потому что вы и сами все знаете)-------------------------------------------
Все, я написала эту главу. Кстати, у меня есть 2 фанфик про леди баг. Так что ищите его у меня. Там есть уже 6 глав. Читайте и наслаждайтесь!!!
Ваша Dark1209
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!!!
Любовные романыОбычная девочка Маринетт и обычный парень Адриан не знают что они любят друг друга: Маринетт любит Адриана, Супер Кот любит Леди Баг. Но это же ведь не проблема узнать друга друга и открыть маски....