Саша
***
Я проснулась от ненавистной мелодии моего будильника, который я устанавливала на телефоне. Буквально на автомате я выключила раздражающую трель и резко села на кровати, протирая глаза (я всегда старалась просыпаться именно так, потому что когда позволяла себе полежать ещё пять минуточек, безбожно просыпала занятия в школе).
Чуть запоздало ко мне пришло осознание того, что Стас не выполнил обещание и не разбудил меня, отчего картинки того, как надо мной будет издеваться наша математичка, стали всплывать в моем воображении. Но, кажется, все эти мысли были абсолютно пустыми и неважными, по сравнению с тем, что овладело моим сознанием позже.
Как-то некстати сильно и довольно неприятно потянуло низ живота, а тонкие мышцы бёдер ужасно заныли. Вчерашний вечер определённо давал о себе знать, хотя природная растяжка у меня была неплохая: мама, лелея мечту вырастить из меня маленькую леди, отдала меня в детстве в секцию по художественной гимнастике, но с занятий я благополучно начала сбегать после пятого класса, чтобы поиграть со Стасом и его друзьями в войнушку.
Простыни были совершенно чистыми: их я осмотрела с особой скрупулёзностью. Собственно, я чувствовала себя весьма свежей и отдохнувшей. Чистая футболка Стаса приятно ласкала кожу, хотя было весьма непривычно в его любимых боксерах, которые Стас любезно натянул на меня, пока моё нижнее бельё было в стирке.
Я подошла к зеркалу и внимательно осмотрела своё отражение. Откровенно говоря, ничего не изменилось. Всё тот же скептичный взгляд, острые коленки и лохматые волосы, собранные в небрежный пучок. На моём лбу не было написано, что этой ночью я стала женщиной и сексуальности, кажется, во мне не прибавилось. Ну, разве что эти восхитительные серые боксёры выгодно подчёркивали мой зад. Посмеявшись над самой собой, я босиком прошлёпала на кухню, где уже вовсю хозяйничал Стас.
Новиков стоял у плиты, делая обычную яичницу, в одних джинсовых шортах чуть выше колена. Из его ушей тянулись проводки наушников, и он довольно хорошо подпевал Курту Кобейну.
"Rape me, rape me, my friend... Rape me, rape me again..."
[Изнасилуй меня, изнасилуй меня, мой друг... изнасилуй меня, изнасилуй меня снова...(Nirvana – Rape me)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья{18+}
Romansa*Не бойся близости* Он просто сказал однажды, что любит опытных девушек. А я даже целоваться не умела (тот случай в седьмом классе не в счёт). А где его взять, опыт-то? К счастью, у меня есть лучший друг, который никогда не откажет мне в помощи. Вед...