Глава 12 (2)

4.9K 118 0
                                    

             Стас

***

Утром меня разбудил громкий звонок моего мобильного телефона, который оповещал о том, что до меня пыталась дозвониться мать. В висках отдавалась пульсирующая боль, а жуткий сушняк неприятно сдавил горло. Я глухо застонал и откинулся на подушку, прижав к уху трубку: я знал, что моя мама была слишком настырной, чтобы так быстро сдаться.

– Да, мам... – я сам не узнал свой голос, слишком охрипший спросонья. – Зачем ты звонишь в такую рань?

– Ты меня со света сжить хочешь, Стас? Времени час дня, а ты спишь дома? Ты вообще в курсе, что учишься в университете? – мамины вопли заставляли мою голову раскалываться ещё сильнее. Я редко прогуливал пары, так что не видел ничего страшного в том, что пропустил один учебный день. На лекциях меня отметит влюблённая в меня староста, а на семинаре нас не будут отмечать, я уверен. – Если так будет продолжаться, ты переедешь жить к нам, а квартиру будем сдавать. Ты слишком осмелел без родительского контроля!

– Если бы ты мне звонила чаще, чем раз в месяц, мне стало бы стыдно за то, что я сегодня не появлялся в университете. Но какого чёрта я должен отчитываться перед женщиной, которая вообще забыла о существовании собственного сына? – я не хотел грубить матери, несмотря ни на что, я любил её, но жёсткое похмелье делало меня весьма раздражительным. – Прости, мам. Я не должен так говорить.

– В твоих словах есть доля правды, я совсем закрутилась, куча новых заказов, да и я знаю, что ты взрослый мальчик. Ты всегда прекрасно справлялся без моего присмотра, мой самостоятельный Стас, – её голос смягчился, а я широко улыбнулся. Я скучал по ней. Хотелось поговорить с ней, как в детстве. Выложить всё, что накопилось внутри, рассказать каждую мелочь о... нас с Сашей. Но я знал, что буду молчать и улыбаться при встрече. – Я надеюсь, ты не забудешь поздравить отца сегодня, сын.

Чёрт. Как можно было забыть?

– Да, я позвоню ему. Я ведь только что проснулся, не мог раньше.

– Не обязательно звонить. Приезжай сегодня, мы хотим накрыть на стол. Будет совсем немного народа: пара папиных друзей и Вершинины. Тебе даже не придётся долго сидеть в обществе стариков, там же твоя Сашка будет.

Не моя, мам.

Мы не виделись с Сашей уже неделю. Она не искала встречи со мной, как, собственно, и я. Если быть честным, после моего немного сумбурного признания в любви, я надеялся, что она позвонит. Несмотря на то, что она сказала мне о том, что не имела интимной близости ни с кем кроме меня, и я осознал, что мой и так безгранично ужасный поступок был худшим, что я совершал в жизни, я надеялся, что она простит меня.

Друзья{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя