Мы встречались с Владом каждый день. Иногда оставались в гостинице «Палас-отель». Швейцар, который поменял шубу на прозаичный камзол, начал со мной здороваться.
В Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации, объединенный со Всемирным днем Земли, сдохла белая акула в аквариуме Влада.
Влад задумчиво смотрел на ее запутавшийся в водорослях труп. Секретарша суетилась рядом.
– Она умерла от одиночества, – объявила я.
– Возможно... – согласился Влад. Разноцветные рыбки сбились в кучу в углу аквариума. Не удивлюсь, если они скорбели.
Лада появилась внезапно. Первая моя мысль была о том, что сентиментальный Влад пригласил ее на похороны.
Она бросила взгляд на наши фигуры, склонившиеся над аквариумом, и весело улыбнулась.
– Ну что, все ждете, когда эта тварь рыб сожрет? – спросила она вместо приветствия.
Влад отвернулся и пошел к своему столу.
– Акула умерла, – очень сдержанно, как и подобает в таких случаях, произнесла секретарша.
– Да ладно? – Лада расхохоталась. – Эти малявки ее сделали? И вас тоже?
– Успокойся! – бросил Влад.
– Что делать с трупом? – спросила секретарша.
– Выбросите! Трупы здесь никого не интересуют! – распорядилась Лада.
– Может, ты заедешь попозже? – спросил Влад. – Я сейчас немного занят.
– Попозже буду занята я. – Лада села к столу и закурила сигарету.
– Да? Чем же это? – Влад улыбнулся.
– У меня дела! Могут быть у меня дела?
Я села на маленький диванчик у входа. Я чувствовала, что Влад предпочел бы, чтобы я вышла. Но я решила остаться.
– Конечно, могут. Маникюр?
– Нет, массаж!
– А...
– А твои дела на диване! Как всегда! – Лада бросила на меня презрительный взгляд.
– Лада, ты немного выпила, я думаю, тебе лучше поехать домой.
– А тебе куда лучше поехать? И с кем на этот раз? А?!
Я вышла. И плотно закрыла за собой дверь. Секретарша улыбнулась улыбкой номер три: «Не думайте, что я не знаю, что происходит».
YOU ARE READING
Про любоff/on
RomanceЭто история про Золушку, совсем не похожая на сказку. Потому что крупный бизнесмен, делающий политическую карьеру, и девушка, которая учит его правильно произносить слова, нисколько не похожи на своих прототипов. Или имеют?Но они встретились, и у ни...