Влад не звонил.
Я слонялась по квартире, читала книги.
Ни разу не открыла диссертацию.
Много смотрела в окно.
Невозможно быть счастливой в этом мире. Даже в Международный день театра.
Невозможно удержать снежинку на ладони. Невозможно положить в карман солнечного зайчика.
Невозможно быть счастливой в этом мире. Даже в День защиты Земли.
В День смеха, объединенный почему-то с Международным днем птиц, я решила, что возможно. Я стерла в телефоне имя «Тот, кто лучше» и записала новое: «Забудь».
В квартиру ворвалась Рита и закричала с порога:
– Даша! У меня тройня!
Я вскочила с кровати, протирая глаза.
– Да ты что? А Костя знает?
Рита смотрела на меня и хохотала.
– Первое апреля – никому не верю!
– А я замуж за Влада выхожу. – Я обняла Риту и спрятала в ней лицо, чтобы она не видела моих смеющихся глаз.
– Да ты что? – повторила Рита с моей интонацией. – А он знает?
Мы смеялись и бросали друг в друга подушкой, пока Терминатор не перехватила ее и не превратила в миллион растерзанных поролоновых кусочков.
Среди всего этого веселья позвонил Влад. А я только недавно дала себе слово не ждать его звонка!
– Привет!
Как же я соскучилась по этому голосу! Завтра будет очень важное правительственное мероприятие. В честь чего, я прослушала. В программе – певцы, лучшие иностранные группы, какое-то шоу... Все это было мне не важно. «На президентском уровне», – сказал Влад. Как будто меня надо было уговаривать!
Влад хотел, чтобы я поехала с ним.
Мероприятие будут транслировать по всем каналам. И вся страна увидит, с кем приехал будущий депутат. С ней, с Дашей. То есть со мной.
– Ты должна быть у меня ровно в два, окей?
– Окей.
– Даш, я не смогу опоздать даже на минуту, понимаешь? Это личное приглашение президента.
– Он тебя сегодня пригласил?
– Нет, а что?
– Просто сегодня – первое апреля!
YOU ARE READING
Про любоff/on
RomanceЭто история про Золушку, совсем не похожая на сказку. Потому что крупный бизнесмен, делающий политическую карьеру, и девушка, которая учит его правильно произносить слова, нисколько не похожи на своих прототипов. Или имеют?Но они встретились, и у ни...