Invisible

33.6K 773 119
                                    

¡Предупреждение¡
Данная история была написана пять лет назад и на данный момент находится в процессе редактирования.

Ветер бросил в лицо девушки, идущей по улице, горсть пожелтевших листьев. Она поймала один и покрутила его в пальцах, слегка улыбнувшись; подняла глаза вверх и посмотрела на еще зеленевшее дерево. Рядом с ним стояло такое же зеленое. Как летом.

- Столько листьев... Наверное, впервые в сентябре,- прошептала девушка листику и убрала его себе в сумку, перекинутую через одно плечо. Вам может показаться это странным, но наша героиня постоянно собирала разные мелкие безделушки с историей и душой, которые были видны только ей.
Девушка опустила свои кристально голубые глаза вниз и продолжила путь, держась ближе к стенам домов и магазинов.
Она поправила свои темно-рыжие волосы и потеплее закуталась в старый клетчатый шарф, готовый порваться в любой подходящий момент. Серое пальто плотно облегало худую фигуру. Россыпь веснушек красовалась на бледных щеках и носу. Можно было подумать, что рыжая девушка одинока и всеми брошена, навеки утонувшая в своей печали, если бы не ее глаза, полные озорства и счастья.
Голубоглазая, проходя мимо ночного клуба, невольно вздрогнула и отодвинулась от него подальше, стараясь избежать нескольких пьяных и сонных людей, слоняющихся возле входа в предвкушении начала крутой вечеринки. Внезапно какой-то парень выскочил из клуба и на полной скорости столкнулся с девушкой, практически сбив ее с ног.
- Я тебя не видел,- холодно объяснил парень, держа девушку за локти и переводя сбившееся дыхание. Не каждый день ему удавалось врезаться в представительниц прекрасного пола и практически сталкивать их на проезжую часть. Отчасти он был напуган, отчасти желал поскорее разделаться с этикетными расшаркиваниями и сбежать. Как бы то ни было, но в его планы точно не входило знакомиться с новыми людьми. Тем более девушками - и своих хватало.
Голубоглазая кивнула на сухое даже-не-извинение и попыталась убрать мужские руки как можно осторожнее, но у нее, к сожалению, ничего не получилось. Она привыкла к еще более ужасному отношению, поэтому не обратила на тон парня никакого внимания. Бывало и хуже. Главное, чтобы ее отпустили.
Взгляд парня невольно задержался на рыжей макушке и скользнул ниже, на кончик усыпанного веснушками носа. Следующий вопрос вырвался уже как-то сам собой:
- Как тебя зовут?
Девушка замотала головой, отказываясь отвечать. Никто из ее знакомых не знал ее имени - только фамилию. И ей хотелось бы, чтобы так и оставалось впредь. Но этот странный парень считал по-другому.
- Ты чего молчишь?- не унимался он, пытаясь найти взгляд девушки. Вместо ответа она опустила голову еще ниже, завешивая отросшей челкой вообще все лицо. - Ты что, немая?
Девушка снова замотала головой. Парню показалось, что ее тонкая шея не выдержит такой нагрузки и попросту сломается.
- Хей-хей, успокойся. Просто скажи хотя бы одно слово,- сказал он и, внутренне психанув, взял ее лицо в свои ладони. А то опять качнет головой и умрет от разрыва позвоночного мозга. Девушка пугливыми глазами уставилась на него.
Она посмотрела в голубые глаза этого парня, казавшиеся серыми по сравнению с глазами самой девушки, и почти что беззвучно попросила:
- Отпусти меня.
Некоторые одноклассницы рассказывали ей, что многие парни знакомятся на улице. И что она должна быть осторожна, ведь с такой серой мышью может познакомиться только какой-нибудь маньяк. Конечно, над ней тогда откровенно издевались, пытаясь лишить возможности верить в лучшее, в любовь с первого взгляда, про которую она так много читала. Хотя она была им отчасти благодарна: нет надежды, нет и боли разочарования.
- Хорошо, я тебя отпущу, - спустя мучительно долгую паузу наконец-то согласился парень. - Но сначала ты скажешь свое имя.
Сказав это, парень тут же убрал руки. Девушка, не теряя времени даром, побежала к ближайшей автобусной остановке, чувствуя лишь легкие укусы совести. "Если я успею, то все будет хорошо"- думала она, продолжая нестись к остановившемуся автобусу и слыша за спиной ругань.
Ее мечтам не удалось сбыться. Парень схватил ее за талию и прижал к себе в самый последний момент, не пуская к автобусу. Девушка замерла, молясь, чтобы не случилось ничего плохого.
- Имя,- прорычал юноша ей на ухо уже из чистого упрямства. К черту ему не сдалось это знакомство, но вот так нагло игнорироваться какой-то мелкой девчонкой в разодранном на локте пальто... Увольте.
- Нито не зает оего иени.- проглатывая согласные, уже окончательно испуганно повторила она и зажмурилась, поджимая пальцы на ногах. Ее трясло уже не от холода - от пронизывающего все существо страха. Не будь она такой упрямой, такой трусихой...
- Не верю. А как же родители?- усмехнулся парень.
Девушка закрыла свои кристально голубые глаза и тихонько всхлипнула, больше не в силах сдержать собственные эмоции под контролем.
- Нет у меня родителей.
Усмешка парня сползла с его губ, сменяясь призраком вины на дне зрачков.
- Прости, не подумал. Просто скажи мне свое имя и я тебя отпущу. Честно.
- Точно?
- Клянусь.
- Оно странное...
- Да говори уже,- легонько встряхнул ее парень и поразился ее схожести с маленьким глупеньким испуганным крольченком.
- К-кассандра,- заикнувшись, наконец ответила она. Парень, как и обещал, отпустил ее и даже отступил на шаг назад, хмыкая. Кассандра, не теряя больше времени, побежала к только что отъехавшему автобусу, жестами прося остановиться и со вздохом облегчения заскакивая в салон.
Лопатки зудели от насмешливого взгляда вплоть до самого дома.

invisible.Место, где живут истории. Откройте их для себя