Первый раз

14K 522 32
                                    

"Я ничего не теряю во сне, мечтая о том, кем мы могли быть". Слышали о такой песни OneRepublic? Я да, и эта песня была точно не про меня.

Я вскочила с дивана и посмотрела на настенные часы. 8:25 показывали они. Я быстро начала собираться в школу. Проснуться мне надо было на двадцать пять минут пораньше, чтобы все успеть и без происшествий прийти в школу.

Я побросала учебники в портфель, одела свои старые джинсы, футболку и кроссовки, которым было три года, накинула сверху свое любимое и единственное серое пальто и побежала в школу.

Обычно, медленным шагом, до школы я дохожу за полчаса. Быстрым шагом за двадцать минут.

Мой путь к школе лежит через дом Гарри Стайлса. Выходит он без десяти девять, садится в свою машину и приезжает в школу без пяти. Я выучила его распорядок дня ради того, чтобы не пересекаться с ним.

8:48 на моих потершихся наручных часах. Я уже бежала, стараясь быстрее миновать дом Гарри.

Я завернула на улицу, на которой находился дом моего врага и огляделась. Никого с кудрявыми волосами. Я успокоилась, но скорость шага не сбавила.

Я решила срезать дорогу до школы и пойти дворами. Завернув на другую улицу, я увидела, как на капоте черного Range Rover-а сидела девушка и увлеченно целовалась с парнем, державшим ее за бедра. Я перестала дышать. Парень- это Гарри.

Я не медля вернулась на главную улицу и со всех ног понеслась к школе, моля Бога, чтобы Стайлс не заметил меня.

Девушка на капоте была Анни, девушка одного из футболистов нашей школы. Гарри мог меня избить, посчитав, что я могу рассказать все парню Анни.

За моей спиной послышался рев мотора. Из последних сил я припустилась бежать еще быстрее.

-Белвейстер, подожди,- крикнул мужской голос. Я не оглянулась, продолжая бежать. Вот уже показалась школа. Еще метров пятьсот и я спасена.

-Кассандра, да остановись же ты наконец!- прокричал парень. Я перешла на шаг, а потом и вовсе остановилась. Только один человек знал мое имя.

Звук трения шин об асфальт и рядом со мной останавливается серебряная машина. Не знаю, что это за марка, я плохо в них разбираюсь.

Из машины вышел Луи. Я продолжала восстанавливать дыхание, с опаской следя за его движениями.

-Ну ты и неслась! С такой скоростью тебе надо записаться в школьную команду по кроссу!- воскликнул Луи, подойдя ко мне. Он с некой тревогой на лице оглядел мой наряд, но ничего не сказал по этому поводу.

-Может, тебя довезти?- после неловкого молчания, спросил он. Я посмотрела на школу, видневшуюся вдали, а потом на наручные часы. Где часы!?

Я начала как волчок вертется на месте, надеясь, что обронила их где-то рядом. Все надежды были напрасны.

Глаза защипало от слез и я повернулась спиной к Луи, чтобы он не видел какая я тряпка.

-Что случилось?- обеспокоенно спросил он. Я промолчала, стараясь нормализовать дыхание и перестать плакать.

-Я могу тебе чем нибудь помочь?- поинтересовался Луис, обойдя меня по кругу и осмотрев. Его взгляд остановился на моей кисти левой руки. Я тоже посмотрела на нее. Там красовался красный след от часов.

-Ты потеряла часы,- догадался Луи,- Что же из-за этой мелочи плакать?

В уголках глаз снова стали скапливаться слезы, но на этот раз из-за обиды. Как он может так говорить о подарке мамы!?

Луи заметил, что я снова плачу.

-Упакуй мои слова в коробочку, я их заберу обратно. Или напиши на листочке, я их съем,- улыбнувшись, сказал он. Я тоже улыбнулась. Вот же клоун, мог бы просто извиниться.

-Ну вот, ты уже улыбаешься. Давай я тебя отвезу, урок вот-вот начнется.

Я в последний раз посмотрела на такую далекую школу. Луи прав, я не успею дойти до нее сама.

Я согласно кивнула и Луис открыл мне дверь. Я тихонько поблагодарила его и села. Сегодня будет первый раз, когда меня кто-то отвезет в школу.


Ву-ху! Восемнадцать часов в дороге и я наконец приехала в Рыыыбиииинске!!!!!!! Ждите проду сегодня вечером, если родители опять ничего не испортят-_-

invisible.Место, где живут истории. Откройте их для себя