POV Louis
Я пришел домой в плохом расположении духа. Та девушка никак не выходила у меня из головы. Ее волосы, ее веснушки и ее кристальные голубые глаза. Нет, я не влюбился. Мне просто была интересна эта девушка с ее необычным именем. Было такое ощущение, что я ее где-то видел. Вот только не помню где. Но точно не в клубе.
Я лег спать с навязчивой идеей встретиться с ней снова и позвать погулять. От усталости, я валился с ног, поэтому не раздеваясь, сразу уснул, как только моя голова коснулась подушки.
***
Проснулся я утром, к большому удивлению моей мамы, самостоятельно. Как ги странно, я был бодрым и собраным. Даже как-то не по себе было.
-Кто ты и что ты сделал с моим сыном?- заявила моя мать, когда я спустился вниз полностью одетым и с портфелем на плече. Одет я был просто. Серая футболка и джинсы, слегка порваные в нескольких местах. Заканчивали образ белые конверсы.
Я поцеловал маму в щеку, попращался с младшей сестрой и на моем мерседесе поехал в школу.
Я был одним из самых популярных парней в школе и иногда мне это надоедало. Я не был бабником, каким меня считала вся школа. Раз человек любит ходить по клубам, это не значит, что он цепляет шлюх на каждую ночь.
Я пришел в класс одним из первых и сел за свое любимое место в дальнем углу кабинета. Никто мне здесь не мешал заниматься тем, чем я хотел. А именно, придумывать стихи.
Прозвенел звонок, и стадо учеников ввалилось в класс. Я презрительно изогнул бровь и достал блокнот из сумки.
На соседнюю парту с тяжелым вздохом плюхнулся мой друг и вытянул ноги, массируя икры руками.
-Что, опять вчера тренер не в духе был? А я предупреждал, не ходи,- усмехнулся я и нахмурил лоб в поисках рифмы.
-Зато меня потом не заставят пять штрафных кругов по стадиону бегать. Он просил передать, что всех прогульщиков ждет такая участь.
Я перестал грызть карандаш и возмущенно посмотрел на Найла, как будто это он заставляет меня пробежать эти чертовые круги.
В коридоре послышались шаги. Четкий стук каблуков, если быть точным. А именно это означало, что к нам направляется...
-Директор,- в ужасе выдохнули мои одноклассники и сели, как по струнке.
Стуканье стихло, как и все другие звуки в классе, поэтому было отчетливо слышно о чем говорит директор, по-моему, с нашей учительницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
invisible.
FanficБыть невидимкой это не плохо: меньше нежелательного внимания, меньше проблем, больше времени на себя и свои мечты, которым никогда не суждено сбыться. Быть невидимкой не хорошо: реальность ранит в сотни раз больнее, одиночество всегда следует по пят...