От стыда я закрыла лицо руками. Как им все объяснить?
Послышался громкий смех. Я открыла глаза и посмотрела на источник звука.
Друг Томлинсона громко смеялся, оперевшись о стену. Луи, как и я, непонимающе смотрел на него.
-К-как ты ее назвал? Каси?- немного успокоившись, спросил блондин. Я зажала рот руками. Только не это.
-Ты ничего не слышал,- раздраженно сказал Луи. Блондин прыснул и насмешливо посмотрел на меня.
-Чего ты так скрываешь свое имя?- спросил он. Я ничего не ответила, потому что и сама не знала. Я привыкла, что в округе никто не знает, как меня зовут и я не хотела, чтобы вообще кто-нибудь знал, но с появлением в моей жизни Луи, я начала менять мнение по этому поводу.
-Найлер, она мало говорит. Даже не надейся, что она тебе ответит,- спас меня Луи и взял меня за руку. Я попыталась ее выдернуть, но парень одним движением вывел меня из кабинки и поставил перед ним. Две пары глаз уставились на меня. Я попятилась назад и врезалась в раковину.
Сумка, висевшая у меня на плече обо что-то стукнулась. Послышался странный звон, скрип и шипение. В мою спину что-то ударило. Что-то мокрое и холодное.
Я взвизгнула и отскочила оттуда.
Холодная вода сильным напором хлестала из дыры, где раньше был кран. Она попадала на все, что было кругом, в том числе на меня, Луи и его друга. Иы все стояли, не до конца понимая, что происходит. Первым от шока отошел Луи и громко засмеялся. Мы с блондином посмотрели на него, как на сумасшедшего. Чего смешного?
-Как ты так умудрилась кран оторвать, походу открыв воду?- перекрикивая воду, объяснил Луи, чем вызвать был смех.
Теперь и Найл громко засмеялся. Я одна стояла в луже воды, не зная смеяться мне или плакать.
Меня начала пробирать крупная дрожь по ходу намокания. Буквально минута и на мне ни сухого места.
Луи успокоился и начал соображать. Но было поздно, в туалет уже влетели несколько учителей во главе с завучем. Они с ужасом в глазах осмотрели то, что я натворила.
-Кто это сделал?- перекрикивая воду, рассерженно спросил завуч, пока трудовик поворачивал вентель, отвечающий за напор воды в трубах. Постепенно, фонтан уменьшался, пока совсем не исчез, как и улыбки с лиц парней. Они озабоченно переглянулись между собой. Весь их вид говорил: "Мы влипли".
Завуч повторил свой вопрос. Мы все переглянулись, не зная, что сказать. Конечно, виновата я. Значит я и должна все рассказать.
-Это я,- тихо и не до конца уверенно произнесла я. Завуч неодобрительно покачал головой.
-Зачем ты защищаешь этих остолопов? Ведь это же не ты сделала,- укоряюще произнес он. Я открыла рот, чтобы возразить,но мне дал этого сделать Луи.
-Белвейстер, зачем ты врешь? Ведь из нас в этом никто не виноват!- уверенным тоном врал Томлинсон. Я изподтишка посмотрела на него. У него еле получалось сдерживать смех. Он слегка толкнул блондина в бок.
-Да-да. Зачем?- поддакнул друг Луи. Завуч, с его плюсавым зрением и забытыми очками не заметил подвоха. Трудовик настолько был занят поиском слетевшего крана, что казалось он не замечает ничего вокруг. Так что ложь замечена не была. Но подозрения все таки закрались в голову завучу.
-Тогда что здесь произошло? И почему вы смеялись? Объясните мне.
Луи кивнул своему другу и начал говорить.
-Я с Найлом опаздывал на урок, когда мы услышали странный звук, исходивший из мужского туалета. Мы решили посмотреть что там. Когда мы зашли, перед нашими глазами открылась картина потопа. Ну, мы решили его ликвидировать...
-Потом сюда зашла Белвейстер. Наверное тоже пришла на шум воды,- подхватил Найл,- А потом ее обрызгало водой и она стала похожа на промокшего котенка. Вот мы с Лу и заржали от этого зрелища.
Я обиженно прикусила губу. Неужели я и вправду такая смешная?
Луи подмигнул мне и слегка покачал головой. Я не поняла его намеков и продолжила молчать.
-Ну хорошо... Предположим, что так и есть. Но кто будет оплачивать новый кран?- нахмурился завуч и скрестил руки на своем внушительном животике. Зная, какой он жмот, можно было представить с каким рвением он будет искать виновных преступления.
-Никого не надо искать. Кран просто вывернули, а напор воды отбросил его в сторону. Я могу починить, подал голос трудовик, наконец нашедший кран. Мы втроем дружно выдохнули. Одной проблемой меньше.
-Замечательно. Можете быть свободны. И да, мисс Белвейстер, вам лучше отправиться домой и переодеться в сухую одежду во избежание болезни. Вам, молодые люди, советую сделать тоже самое,- с облегчением в голосе сказал завуч. Нам второе приглашение не требовалось. Мы все вместе выбежали из туалета, радуясь тому, что так просто отделались.
___________________
Написала в первый раз эту главу вчера. Перечитала сегодня. Извините за выражение, но херня херней>.
ваш банановый пингвин^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
invisible.
FanficБыть невидимкой это не плохо: меньше нежелательного внимания, меньше проблем, больше времени на себя и свои мечты, которым никогда не суждено сбыться. Быть невидимкой не хорошо: реальность ранит в сотни раз больнее, одиночество всегда следует по пят...