Задание 1

5.2K 207 12
                                    

Намба, самая защищённая тюрьма на планете с самыми сильными надзирателями. Ни один заключённый не сможет пройти мимо ни одного из них, но среди лучших всегда есть ещё лучше. Хаджиме Сугороку-тот самый человек являющийся лучшим из лучших. Хоть в его корпусе есть проблемы с дисциплиной и он ниже всех корпусов, зато из тринадцатого корпуса никто никогда не сбегал и этот корпус чаще побеждает в турнирах.
Из этого может казаться, что Хаджиме действительно лучший и в его корпусе нет никаких проблем, только вот Сугороку просто неплохо лжёт. На самом деле в его корпусе всегда творится хаос, а всё благодаря оболтусам из тринадцатой камеры, как и в этой истории, виновниками происходящего стали они. В очередной раз сбежавший пятнадцатый получил за свои деяния и был отправлен обратно в камеру.
-О, Джуго, тебя снова поймали.-хихикнул Нико.
-А вы ожидали чего-то другого?-раздражённо задал риторический вопрос надзиратель, заталкивая сбежавшего заключённого обратно в камеру.-Давай без твоих выкрутасов, пятнадцатый.
-Хей, Джуго, Хаджиме, не хотите с нами в карты?-предложил одиннадцатый фасуя колоду карт у себя в руках.
-Ну... Я даже не знаю...-Джуго наконец перестал сопротивляться и спокойно вошёл в камеру.-Я пас.
-Сив.-продолжил Рок усмехнувшись.
-Хах, ну типо.-улыбнулся пятнадцатый садясь рядом с одиннадцатым на пол.-Ладно, я с вами, всё равно скучно.
-Вот и отлично.-улыбнулся британец.-А что насчёт тебя, Хаджиме?
-Мне по вашему заняться больше нечем?-спросил мужчина приподняв бровь.
-Ну да ладно тебе, Хаджиме-чан, всего разочек.-начал упрашивать Нико.
-Мы на желания играть будем, так что если ты выиграешь ты можешь загадать нам всё что захочешь.-улыбнулся Уно.
-Даже чтобы вы все сдохли?-злобно спросил надзиратель, зная что он получит отрицательный ответ.
-В пределах возможного.-усмехнулся шестьдесят девятый.
-Вы типо бессмертные, да? Ну ладно, хотя бы немного расслаблюсь.-всё таки согласился Сугороку. Эх, он никогда так не ошибался. Мужчина вздохнув сел на пол рядом с заключёнными.
-Отлично, тогда две партии по одиночке, а одну по командам, идёт?-любитель азартных игр не дожидаясь ответа начал раздавать карты.
Прошла первая партия, победителем стали Уно и Хаджиме. Как бы не было ожидаемо, Сугороку задал пятнадцатому не сбегать день, Нико не говорить о своих гиковских штучках и не просить его их покупать, а Рока не докапываться до надзирателей и охранников вопросами «а когда обед?» или «я хочу жрать».
-Хах, какой ты скучный.-усмехнулся Уно и начал задавать друзьям свои задания, просто ради того, чтобы поиздеваться над ними.
Хаджиме бы тоже так сделал, но ему больше хотелось провести остаток дня в спокойствии и следующий так же.
Вторая игра шла дольше первой и победу одержал Сугороку. Сейчас он хотя бы может  испортить им хорошее настроение.
-Одиннадцатый, шестьдесят девятый, журналы свои извращенские отдавайте.-с издёвкой произнёс надзиратель и с ожиданием смотря на двух немного смущённых и мешкающихся зеков.
-Хах... О каких журналах идёт речь? Не понимаю о чём ты.-немного взволнованно спросил Рок смотря в угол комнаты.
-Согласен с Роком, у нас нет ничего подобного.-так же взволнованно пожал плечами Уно.
-Я думал, мы собирались играть честно.-в конце концов журналы всё таки оказались в руках мужчины.-Я думал их будет поменьше, пиздец вы извращенцы конечно... Эм...-и какого было удивление Сугороку когда среди журналов он обнаружил журнал не с обнажёнными девушками, а с мужчинами. Первым на кого он посмотрел осуждающим взглядом это на одиннадцатого, хотя по его лицу можно было понять, что он тоже в культурном шоке.
-Чел, это точно не моё...-Уно с удивлением перевёл взгляд на старшего американца.-Рок, ты...
-Это не моё даже!-выкрикнул краснеющий шестьдесят девятый.-П-просто один мой знакомый попросил это спрятать у меня! Говорить кто я не буду!
-Ну конечно...-усмехнулся надзиратель, о ком угодно мог подумать, но не об этом парне.
-А что насчёт нас?-спросил Нико с небольшим страхом ожидая задания для себя.
-Не буду вас особо мучать сейчас.-сказал Хаджиме... По итогу он сказал парням выполнять на следующий день в два раза больше работы без прибавки.
-Не будешь особо мучать, да?-пробубнил Джуго.
-Не буду мучать сейчас.-выделяя последнее слово усмехнулся мужчина.
-Ладно, старая горилла, пришло нам время отыграться.-Уно начал заново фасовать карты внимательно смотря на надзирателя.-Я играю в команде с Роком и Нико, выкручивайся как хочешь, я не хочу играть в команде с идиотом, прости Джуго.
-Эй!-обиженно воскликнул пятнадцатый.
-По твоему это честно? Почему я должен играть с этим придурком, он вообще играть не умеет.-стиснув зубы пробубнил Сугороку.
-Да вы заебали оскорблять меня! Пошёл нахуй, Хаджиме!-возмутился подросток показывая своему ненавистному надзирателю средний палец.
-Сам туда щас пойдёшь, а палец окажется у тебя в заднице.-пятнадцатый получил в ответ тот же жест со средним пальцем.
-Уно, ты уверен, что это хорошая идея? Они же убьют друг друга.-прошептал шестьдесят девятый на ухо британцу.
-Не ссы, у меня есть план и я сделаю всё чтобы воплотить его в жизнь.-прошептал в ответ одиннадцатый ухмыляясь и глядя другу в глаза, он подмигнув ему взял свою колоду карт.
-Ну если ты так говоришь.-вздохнул Рок и с улыбкой на лице он поступил примеру британца.
Игра началась, Сугороку действительно пытался помогать Джуго с игрой, ведь он ни в коем случае не хотел выполнять задания этих чокнутых заключённых. Но похоже сегодня удача не на их стороне и они с грохотом проигрывают.
-Твою мать...-пробубнил Хаджиме после провала.
-Да!-воскликнул двадцать пятый раздавая своим друзьям пятюни.-Ты тоже молодец, Джуго-кун, ты играл гораздо лучше чем раньше.
-Интересно, благодаря кому...-усмехнулся мужчина, ожидая глупых заданий со стороны противников, даже скорее не глупых, а издевательских.-А теперь говорите свои глупые задания, да побыстрей, уже поздно.
-Как скажете, сер горилла.-Уно показал надзирателю язык и начал что-то шептать на ухо Нико и тот начал тихо хихикать.
-А они не убьют меня?-всё ещё немного сдерживая хихиканье спросил забинтованный, но получив в ответ только жесть «действуй», парень перевёл взгляд на поверженных врагов.-Ведите себя как парочка две недели!
-ЧТО?!-в унисон спросили надзиратель и заключённый. Джуго от таких заданий даже воздухом подавился.
-А не умнее ли было отменить мои задания, а не нести эту чушь?-огрызнулся Сугороку.-В любом случае, я не собираюсь выполнять подобную херню.
-Я... Я тоже...-пробубнил покрасневший пятнадцатый.
-Ах вот как? Как ты там, Хаджиме, говорил «я думал мы играем по правилам»-передразнил Уно.
-Джуго, если ты собираешься отказываться от этого, предупреждаю, что мы сильнее тебя и подкинуть тебя Ямато нам ничего не стоит.-ухмыльнулся Рок оперевшись на плечо британца и оба начали строить из себя дохуя умных манипуляторов.
-Какая мне нахуй разница, я в любой момент смогу сбежать.-скрестил руки пятнадцатый скептически относясь к ситуации в которой он находится.
-Ты так уверен в том, что сможешь свалить?-надзиратель прибывающий явно не в восторге от происходящего всыпал Джуго по затылку за большую самоуверенность.
-Ну ладно, может не совсем в любой момент...-пробубнил заключённый.
-Лучше не стало, придурок.-пятнадцатый снова получил по голове.-А теперь о задании, с какого хера я должен его выполнять?
-Да с такого, что мы играли на желания и вот наши желания.-усмехнулся Нико.
-Какие-то у вас отбитые желания, словно вы извращенцы... Хотя учитывая то что читает один из вас этого стоило ожидать.-усмехнулся Сугороку.
-Да сказал же, что это не моё!-выкрикнул краснеющий шестьдесят девятый.
-Хаджиме, не забывай, что тобой манипулировать на самом деле очень просто. Если у меня есть возможность использовать Джуго для того чтобы делать что я хочу, то считай и тебя я использовать могу.-хитро улыбнулся одиннадцатый.-Так что сейчас вы оба мои пешки и если вы не будете делать то что мы вам говорим, вы окажетесь в ещё большем минусе.
-Хах, Уно, говоришь как сумасшедший злодей из аниме.-хихикнул двадцать пятый.
-Решил почувствовать себя крутым, да?-мужчина безнадёжно выдохнул.-Ладно, чёртовы извращенцы мне в любом случае придётся это сделать.
-У меня похоже тоже нет выбора...-вздохнул пятнадцатый.
-Ну раз вы уже готовы выполнить желание Нико, то моё тоже соизвольте.-сказал Рок с самодовольной улыбкой.-Раз вы теперь «парочка»-поставил кавычки шестьдесят девятый.-то и спать вы вместе должны.
-Это чересчур, Рок! Ты понимаешь что вообще задаёшь?! У нас есть личное пространство и нам бы не хотелось чтобы его кто-то нарушал.-воскликнул краснеющий Джуго пытаясь отговорить друга от подобного желания.-Я то особенно не хочу, чтобы эта горилла нарушала его!-пятнадцатый снова получил по голове.
-Не могу не согласиться с пятнадцатым, но как и в прошлый раз у нас нет выбора...-получив положительный ответ в виде кивков от трёх заключенных, мужчина потёр переносицу и достав из карманов наручники, зацепил их за кисти пятнадцатого.
-Что ты-собирался спросить подросток, но поняв к чему всё ведёт он вздохнул и показал друзьям средний палец.
-Оу, Хаджиме, не знал, что тебе нравится когда партнёр в наручниках.-усмехнулся одиннадцатый после чего в его лицо прилетело ведро.
-Пошёл нахуй!-выкрикнули заключённый и надзиратель удаляясь из камеры как можно быстрее пока эти ненормальные снова чего-нибудь не придумали.

И так, вот обновлённая версия первой главы, самое главное я более менее исправил, если вдруг есть грубейшие ошибки, не ругайте, всё писалось ночью:3 люблю💕

Не проигрывайте в карты... Хотя...Место, где живут истории. Откройте их для себя