Парочка?

3K 119 12
                                    

-«Да, я влюблён»-с улыбкой пронеслось в голове у Джуго.
-Хеееей, Джуго!-хор трёх людей вернул его в реальность. Пятнашка похлопал глазами, чтобы прийти в себя.
-Чего счастливый такой?-с хитрой ухмылкой спросил Уно.
-Как Хаджиме?-Рок ухмыльнулся и подвигал бровями.
-Заткнись... Из-за вас нас могут посчитать геями...-Джуго слегка покраснел.
-Пока-что эти две недели это будет именно так-улыбнувшись как обычно лучезарной улыбкой сказал Нико.
-Если б не Хаджиме, Ямато бы нас спалил-пятнашка подошёл к друзьям и устроился рядом с ними на полу.
-Так, подожди. Вы, что скрываете это?-с вопросительной ухмылкой спросил Рок.
-Эм, ну да?-с вопросом утвердил подросток.
-Не ну это пиздец-Уно ударил рукой полбу.
-Какой нахуй смысл притворятся парочкой, если вы это скрываете-25-ый дал щелбан тёмно-волосому другу.
-Значит так. Через пол часа будет завтрак и ты блять идёшь и обнимаешь Хаджиме при всех! Уяснил? Отказ не принимается!-Джуго уже мысленно убил Рока за эти слова.
-Что?! Бля н-пятнашка уже хотел отказаться от данного предложения, но вспомнил последнее предложение 69-ого.
-Рок не понятно выразился?-сыр косичка пристально посмотрел на  друга.
-Понятно.-лицо Джуго побледнело, но щёки слегка покраснели-«Просто придётся принять свою судьбу»

******

Столовая как обычно заливалась громкими голосами и смехом. Обычно больший шум издаёт стол за которым сидят придурки из 13-ой камеры, но на удивление они сидели молча. Ну они просто пилили сокамерника пристальным, страшным и в то же время насмешливым взглядом.
-Всё ладно иду!!!-выкрикнул 15-ый вставая из-за стола и подходя к надзирателю, который в то время стоял спиной к их столу. Джуго понимает, что ему пизда. Быстро выдохнув он обнимает Хаджиме со спины. Удивительно, стоило сделать одно движение и вся столовая молчит как на кладбище и взгляды всех зеков направлены на них. Пятнашка уже сжался ожидая удара по голове но:
-Ты что делаешь?-шёпотом и даже как-то нежно спрашивает Хаджи.
-Ребята сказали, чтобы мы делали эту фигню которой занимаются парочки при всех-тоже шёпотом и всё ещё обнимая надзирателя ответил Джуго. Тёмно-волосы почувствовал как сердце биение Хаджи участилось и даже показалось, будто их сердца бьются в унисон.
-Понятно-Хаджиме повернулся к 15-ому лицом. Он смотрел на него лицом на ноль, но в глазах что-то блестело. Опять нежность? Надзиратель схватил пятнашку за шкирку и понёс его ко столу. Хаджи усадил 15-ого на его законное место и дал по голове остальным долбаёбам флоры и фауны 13-ой камеры по тыкве. Все кому досталось схватились за головы.
-Эй! Ты чё?!-Уно  ток и не дождался ответа, надзиратель уходит от стола и лишь молча показывает средний палец. В столовой стали слышны перешёптывания, а взгляды были обращены то на Хаджиме, то на Джуго. Но пятнашке плевать он смотрит в пол пытаясь скрыть смущение, сердце опять бьётся быстро разгоняя кровь по телу. 15-ый стал глупо улыбаться, а дышать становится тяжелее. Он почувствовал, будто их сердца снова бьются в унисон создавая определённый ритм только для них. Обычно в девчачьих журналах пишут, что если происходит подобное, то это определённо любовь. Джуго не верил в эту чушь, но сейчас почему-то очень хочется верить.

Продолжение следует...

Ну здрасте.😅 Меня не было долгое время, просто никак не мог включить фантазию чтобы сформулировать задумку на эту главу. ОБЕЩАЮ, ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ БЫСТРЕЕ! Огромное голубое спасибо за то, что читаешь этот фф!😍😍😘🌈❤️💙🏳️‍🌈

Не проигрывайте в карты... Хотя...Место, где живут истории. Откройте их для себя