-Погодь!Если ты её дочь,то почему ты котёнок?
-Это страшная история!,-Дисномия отвернула от неё голову,что означало,что она то и несильно хочет чужому всё розказывать,-чего я тебе должна всё розказывать?
-Тогда надо не было со мной начинать разговор!-сложила руки га груди Сакура.
-Ладно,я думаю тебе можно верить!
-Я обещаю никому не розказать!И хочешь я тебя к себе приютю?
-Хочу конечно!
Сакура взяла её на руки,и она повела её домой.
-Ты обещала розказать страшную историю!
-Ну-у, -начала Дисномия,-в маминой комнате храниться волшебный камень,который как Солнце даёт нам свет,так как мы живём очень далеко от Солнечной системы.Если его розбить,то я и моя мама исчезнем в другие измерения.И мне стало очень интересно посмотреть на него,но мама не разрешила,а я всё равно пошла в её комнату.Когда взяла в руки-то почувствовала великую мощь!Но...когда в комнату вошла мама...я от испуга отпустила камень...он у разбился на мелкие кусочки.Мамин взгляд меня напугал.Она была в сильнейшем шоке.Мама сразу же исчезла.И я поняла,что натворила...Я сильно испугалась,но потом и я исчезла...
-Вот оно что-ответила ей.
-Теперь я хочу найти маму!И вместе отправиться домой!
-Я думаю ты голодна!Что ты будешь?
-Мо-ло-ко!-по слогам сказала Дисномия.
-Отлично!
Дом Сакуры стоял далеко от трассы,ближе к природе.Дом в старинном японском стиле.
Котёнок зашёл первым в дом,а Сакура роззувалась.
-А где твоя мама?
-Я сама живу!
-А где она?
Сакура на минутку задумалась,что ей ответить.
-У меня тоже нет мамы и папы!
-Понятно!
-Дисномия,почему ты ничего не говоришь мне о папе?
-Папу убил дракон он пожертвовал своей жизнью,чтобы она осталась жива,и меня тогда и на свете не было.
Сакура достала с холодильника бутылочку с молоком.
-Я подогрею немножко,молоко очень холодное,-и тут она вспомнила о том парне,который спас Дисномию,-а кто тот парень?
-Тот который меня спас?
-Да.
-Я чуть не попала под машину,а он спас мне жизнь!
-Ты тогда смотрела на него как будто ты его знала.
-Он прибыл с космоса,он брат моей мамы.
-У принцессы Эрис были сёстры?
-Нет!С чего ты взяла?!
-Да так...я просто так сказала!
-И знаешь что?
-У неё нет дома!
-Сочувствую...а как его зовут?
-Блейк!
-Ясненько!
-Прийми его пожалуйста!
-К себе домой?!
-Ничего!И я с тобой!Пожалуйста!Не в службу,а в дружбу!Ему негде жить!
-Жаль,что у меня мягкое сердце!Ладно!
-Тогда завтра будем искать его!
-Ты знаешь сейлор Мун?
-Сейлор Мун?,-вспоминала,-я знаю сейлор Марса,сейлор Юпитера,сейлор Меркурия и сейлор Венера!
-Как ты их можешь знать?
-Про них мне мама розказывала.Они были её врагами...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица-воин сейлор Мун 6
PertualanganДумали,что враги повержены?Сейлоры свободны?Нет-не тут та и было!Новый сейлор?Вы узнаете,где сейчас Мамору