А что в это время делали сейлоры?
-Там наверное наша подруга помирает,а мы ничего зделать не можем!-сказала сейлор Мун.
-Нам ничего не известно-сказала Луна вздохнувши.
-Лучше надеяться на лучшее!-ответил Артемис.
-Я знаю один способ попасть к ней!,-сказала всем Луна,-надо стать в круг,взяться за руки и хорошо сконцетрироваться!
Все взялись за руки,а Артемис и Луна стояли в средине.
-Сила Меркурия!
-Сила Марса!
-Сила Юпитера!
-Сила Венеры!
-Лунная сила!
-Дайте нам силу!!!-сказали вместе девочки.
Настало солнечное затмение.
Символы планет у всех засветились на лбу.Девочки постепенно исчезали,и Солнце сново засветило.
-"Как же мне войти внутрь?"-спросила себя мысленно сейлор Эрида.
-Дисномия!-не спеша подходила к ней принцесса Эрис.
-Не подходи ко мне,мама!
-Что?
Перед Дисномией стала сейлор Эрида.
-Эрис!
-Да что же тебе ещё надо!!!
-Эрис,успокойся!-взял её за руку Блейк.
Глаза Эрис засветились,на спине появились чёрные крылья.Блейк отошёл на шаг назад.
-Как же мне хочеться убить тебя!
Эрис телепортировалась прям возле сейлор Эриды.И начала душить её.
-Пе...реста...нь!,-Эрида пыталась убрать её руки,-прек...рати!,-в её глазах всё помутнело.
-Не тронь мою подругу!-от куда не возьмись появилась сейлор Мун.
Она увидела сейлоров.
Эрис отпустила её,та,упала в безсознании.Дисномия подбежала к ней.
-От куда тут сейлор Мун?,-удивилась Эрис,-почему вы все мне мешаете?!,-с под земли начали подниматься камни,как раз над сейлорами.
-Что это?-спросила сейлор Венера.
-Я думаю,что камни можно розбить громом!,-сказал сейлор Юпитер,-дух грома,в бой!
-Хм...,-ухмыльнулась Эрис,-щит!
Вокруг её появился защитный круг.
-Может я смогу сжечь?Дух огня,в бой!
Но огонь сейлор Марса розпался по сторонам.
-Что-то вы слабы!,-засмеялась она,-теперь моя очередь!Сейчас я покажу настоящую силу планеты Эриды!Снежная лава раздора!
Вся "комната" была во льду (как в морозильнике),а на потолку большие сосульки.
-И что?-с арказмом спросила сейлор Венера.
-Это не всё!-принцесса Эрис махнула рукой,и с низу до верха сейлоры покрылись льдом.Но сейлор Эриду не заморозила,та сильно испугалась.
-Зачем это ты?!-спросил Блейк.
-Чтобы не мешались мне!
Потом она взяла своими "живыми " волосами за её шею и подняла вверх.
-Нет,мама!-обняла Эриду сзади Дисномия.
-Дисномия?
-Отпусти ее!Прошу!
-Зачем?-её взгляд стал спокойным.
-Ради меня!
Принцесса Эрис нехотя отпустила её в воздухе и сейлор Эрида упала на землю.
-Хоть ты и любишь свою дочь,но желание убить меня больше всего хочеться!-сказала вставая Эрида.
Эрис збесилась и на сейлор Эриду начали падать сосульки,она подняла голову...
-"Ну всё,это конец!"-подумала она и закрыла глаза.
Но тут её накрыл своим телом Блейк.Сейлор Эрида широко открыла глаза,на её руку капнула кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица-воин сейлор Мун 6
AdventureДумали,что враги повержены?Сейлоры свободны?Нет-не тут та и было!Новый сейлор?Вы узнаете,где сейчас Мамору