Вы-идеальная пара. Все ваши знакомые хотели таких же отношений как у вас. У вас с Чимином похожий характер, мнения и даже привычки. Познакомились вы еще в младшей школе, а влюбились в средних классах. Не смотря на уже долгие отношения, парень радовал тебя сюрпризами и небольшими подарками. Вы не устовали от друг-друга, даже после двух лет отношений.
Близился конец учебы. Чимин собирался к друзьям, праздновать получения профессии Хосока. Конечно, заранее он предупредил тебя, что сегодня он будет занят с друзьями. Ты не была против, даже наоборот, была только за. В свою очередь, ты собиралась в кафе с подругой.
-Т/и? Ты не помнишь куда я ложил свой кашелек?
-Минни, он на столе, прямо перед тобой.
-Ой, не заметил, спасибо. -стыдливо улыбался, из-за своей же невнимательности парень. -Я пошел!-уходя крикнул парень и захлопнул дверь. Ты уже почти собралась, лишь осталось найти сумочку. Посмотрев на тумбочку, находящеяся в 30см от тебя, ты вздохнула, с мыслями 《все же мы похожи》. Закрывая дверь на ключ, ты направилась к кафе. Оно было не далеко, всего пара кварталов, и вот, ты уже наместе. Твоя подруга как ты поняла пришла намного раньше.
-Айщ, Т/и! Ну где тебя черти носят?! Я уже все камни пересчитала.
-Камни? Их тут нет-улыбаясь говорила ты.
-Вот именно.
-Ладно, капризная ты моя, пошли, кормить тебя будем.
-Буду-как будто исправляя твои слова, сказала и/п. На что ты только улыбнулась.
Прошло три часа, с момента вашей с и/п встречи. Вы уже собирались расходится, гуляя по парку, но твой телефон резко зазвонил. На экране светилось фото Хосока. Ты подняла трубку.
-Алло, Хоби, чего хотел?
-Т/и! Т/и, прошу приедь. Я позвал к нам свою сестру и...
-Что и? Хосок, отвечай!- напуганная говорила ты.
-Он тебе изменил Т/и, прости...-на этом звонок оборвался.