И/п, еще немного поболтала с Чимином и пошла дальше гулять. Спустя час, она вернулась.
-Т/и, я дома!
-Хорошо...-слышалось из комнаты.
-Т/и, я тут Чимина в парке встретила, он мне кое-что сказал.
-Меня это, не интересует-гордо отвернувшишь от подруги и начав что-то печатать в экране телефона, сказала ты.
-Ну, как хочешь...-и/п ушла на кухню.
Ты долго думала над тем, что Чимин сказал и/п, но не решалась спросить.
Вы с ним не сталкивались уже несколько дней, что тебя настораживало и радовало одновременно. Спустя несколько дней. Вы собирались в колледж. Наконец-то, добравшись, вы с и/п разошлись. Первая пара закончилась, ты шла к другому кабинету, но на пути стоял Чимин. Ты была и рада видеть его, и в то же время нет. Его губа и бровь были разбиты, что тебя немного пугало. Пак не из тех людей что будут дратья, только в критических ситуациях. Вопрос "что случилось?" Возник в тот же момент, как только ты увидела садины на его лице. Но сдержалась, что бы спросить, дабы не проявлять заинтересованость в его самочувствии.
-Что тебе надо?-злобно фыркнула ты.
-Поговорить -спокойно произнес парень.
-Давай быстрей.
-Хорошо. Т/и, есть один человек...тебе лучше с ним не общаться...
-Стоп, что? Ты решил указывать мне с кем общаться?
-Нет, Т/и, я просто хочу тебя предупредить...
-Не надо, я сама буду решать с кем мне общаться.
-Т/и!-парень попытался тебя остановить, но ты быстрым шагом ушла в кабинет. Все твое переживание в миг испарилось. То что Чимин тебе указывал с кем общаться, не укладывалось у тебя в голове.
После учебного дня, ты вернулась домой, и/п уже давно была там.
-И/п, ты даже не представляе...-ты не дорассказала предложение, из-за того, что увидела на кухне и/п и сидящего рядом парня.
-О, т/и! Знакомься, это Чонгук. -подруга широко улыбалась, -Он мне помог сегодня с продуктами. Когда я шла из магазина я расыпала продукты, а Гук мало того что помог мне собрать, так еще их донес до их дома. Вот я и решила его пригласить и отблагодарить.
-Аа, понятно...
-Приятно познакомится, т/и,-парень мило улыбался, смотря на тебя.
-И мне.
-Так-с...,у меня там конспекты, а вы пока что поболтайте. -И/п быстро выскочила из кухни, оставляя вас на едине.
-Присаживайся,-Чонгук указал на стул стоящий рядом со столом. Ты послушно села.
-Мы кстати в одном колледже учимся. -сказал Гук.
-Правда?
-Ага.-парень, все так же мило улыбался, а ты умилялась им. Все больше и больше замечая какой он красивый. Вы уже целый час болтали, не замечая времени. Но вас оно и не валновало. Вскоре, Чон попрощался с вами и пошел домой. Ты была безума от него.
-Даже не знала, что такие красавчики учатся в нашем колледже. -говорила ты подруге.
-Ага,-и/п хитро улыбалась,-Тебе он понравился, правда?
-Ну...немного- ты покраснела и устало плюхнулась на кровать с мыслями 《какой он же все таки милый...》
На улице дул прохладный ветер, люди уже возвращались с работ, было шумно. Парень медленно шел по дороге, тихо произнося с ухмылкой на лице.