6 глава

8 0 0
                                    

На следущий день, ты мчалась на всех парах в колледж, дабы поскорее увидеть Чонгука.
-Айщ...и/п! Давай быстрее!
-Да, куда ты торопишься?! -прыгая на одной ноге, пытаясь натянусь ботинок на ногу, спросила подруга. Ты промолчала, лишь злобно посмотрев на и/п. К твоему счастью, она уже справилась с обувью.
-Ну вот, я готова, пошли! -весело сказала и/п. На что ты лишь закатила глаза и пошла в сторону двери. Уже находясь на улице, вы с и/п молчали, но тут она попыталась начать разговор.
-Т/и?
-Да?
-Так чего ты так торопилась? - с искрой в глазах спросила подруга. -Неужели  захотела поскорее увидеть Гука? -ехидно улыбалась и/п. Ты не ответила ей, ведь и/п и так знала ответ, она видела тебя насквозь. Вы продолжили путь. Вскоре, приближаясь к зданию, вы заметили Чона, стоящего у входа, облакатившись на стену здания.
-Привет, девчат. -с улыбкой подошел парень.
-П-привет...-немного смущаясь и удивляясь, сказала ты.
-Прекрасно выглядишь, Т/и. -осматривал тебя парень.
Сегодня ты и вправду выглядела лучше, чем обычно. Сеголня вместо футболки и джинсев скини, ты надела белую блузку и нежно-розовую юбку, с белыми туфельками.
-Спасибо,-смущаясь произнесла ты.
-Кстати, я вот что хотел...составишь ли ты мне компанию сегодня за ужином в ресторане?
-А-а. Я? Да, хорошо.
-Хорошо, тогда до встречи! -Гук пошел в сторону двери, махая вам рукой -Я заеду за тобой в 19:00!-выкринул парень, заходя в здание.
-Ваа...т/и, ты хоть понимаешь что сейчас было?! -оживленно спросила и/п.
-Не-а...-растеренно, смотря в одну точку произнесла ты.
-Он тебя пригласил на свидание! Подруга, как же я тебе завидую. Ты главное нечего не испорть, хорошо? -хихикая сказала и/п.
-Пойдем. -обидчево фыркнула ты. За стеною колледжа стоял Чимин, прекрасно слыша ваш разговор с Чонгуком.
-Айщ, т/и...что же ты творишь...-просебя пробормотал Пак.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя