Ты очнулась в больнице. Вокруг тебя было так светло и от непривычки тебя ослепляла эта белезна. Ты жмурясь открыла глаза и увидела рядом с тобой спящего Чимина, который даже во сне крепко держал твою руку. Ты еле-еле вытащила свою руку из его руки, чем разбудила парня. Протерая глаза он посмотрел на тебя. Его глаза были красными и опухшими, видно, что он плакал прошлой ночью.
-Т/и-его тихий голос прозвучал по полате,-Ты очнулась...-немного радостно сказал Пак.
-Что ты тут делаешь?-рассерженно спросила ты.
-Я тебя сюда привез. Т/и, как ты себя чувствуешь?
-Ужасно, зачем ты меня спас?
-Я не мог позволить тебе умереть, т/и, пойми, я люблю тебя.
-Ложь, если бы любил, то не изменил бы.
-Прости меня.
-Никогда! Слышишь? Никогда не прощу. Твои глаза начались слезится
-Уйди, прошу, уйди из моей жизни. Чимин послушно вышел из помещенния. Закрывая дверь он увидел стоящего Хосока.
-Хосок, ты чего здесь делаешь?
-Я пришел к т/и. -спокойно произнес парень.
-Ясно...проходи -отдохя от двери, сказал парень.
-Т/и? -заходя в палату произнес Хосок.
-Да?..-вытирая слезы с щек откликнулась ты.
-Ну как ты?
-Ужасно. Думаю, иначе я себя чувствовать не могу.
-Прости меня, т/и, это я во всем виноват...
-грусно произнес парень.
-Ты ни в чем не виноват.
-Виноват. Я пригласил Чимина, это я заставил его выпить так много, это я пригласил И/с, это я виноват, в том что он тебе изменил.
-Но ведь не ты заставлял его мне изменять, так что, ты не в чем не виновен.
-Хорошо, Т/и, не буду мешать тебе отдыхать. Пока.
-Пока, Хоби.