Я проснулась от шума на кухне .
Открыв глаза я пошла в ванную комнату. Как же болит голова ...
Нашла таблетку от головы , выпила , и посмотрела в зеркало.
Ебать . Монстр .
Бегом пошла в душ , приняла все процедуры , высушила волосы и пошла одеваться .Вышла на кухню и ахерела .
В зале на полу лежит Вадик ,Кирилл, рядом Марк .
На диване спит Маша , Крис , Настя , Юля , Миша и Саша .
Зашла на кухню ,
-о , доброе утро , Лик , кушать будешь ? -спросил Влад .
-ты чего не спишь ?
-время 4 дня , какой спать ? Есть будешь.?
-да , а те тела живые вообще ? И где Ами ? -открывая бутылку с минералкой спросила я .
-малышка спит , тела живые . Надо их уже разбудить . Я сейчас .Влад ушёл , я продолжила есть .
Слышу крики . Выбегаю в зал . Стоят мокрые Вадик с Кириллом и матерятся , остальные сами проснулись и хотели посмеяться но ухватились за головы и замычали.-вода , таблетки и еда на кухне , кто хочет уйти от сюда живым ползите туда .
Все подлетели на кухню попутно сказав мне привет . Хорошо я доела , сказав Владу что я к Ами он кивнул и пошёл на кухню .
-Амиии , детка , подъем .
-ммм , голова .
-держи таблетку -она открыла глаза и выпила таблетку .
-как же мне плохо .-хныкала подруга .
-давай вставай и в душ .
-хорошо Мама .
Она встала , я кинула в неё подушку .
Пока она делала из себя человека я сидела в вк.
Амелия вышла в шортах и майке .
-пошли в низ -сказала я .
-ага , где Влад ?
-да там твой Влад. Там .-о ,а вот и наши принцессы .-сказал Влад и потянув Ами на себя поцеловал .
-Так , ну что . Сегодня уже 30 августа , в шк надо собираться .
Мы поехали , спасибо тебе Влад что познакомил нас с девчонками , Алика тебе спасибо за вечеруху, не забудем никогда . Звоните пишите , номера есть . Все пока . -сказал Кирилл и все гости попрощавшись уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NOVELLA💚
Teen FictionВсе чаще мы встречаем красивых одиноких девушек, женщин...и сам собой навязывается вопрос - почему? Вроде бы красива, ухоженна...так подумаешь и появляется удивление - а почему у такой как она нет молодого человека, любимого мужчины, мужа в конце ко...