10

125 6 0
                                    

&Алика
Что происходит , он меня украл , я сейчас переодеваюсь и еду с ним неизвестно куда и зачем . Нафиг мне это надо ?

Ответ очевиден подруга -говорило мне подсознание . -он тебе нравится .
Не неси чепуху -сказала я сама себе ,докатилась . Разговариваю сама с собой .

Быстро выбежав из дома я села в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро выбежав из дома я села в машину .
-готова ?
-да -Майк просмотрел меня с ног до головы , оценил и судя по его улыбке и глазам ему все понравилось .
-ты скажешь куда  мы едем?
-нет , увидишь)
-расскажи о себе -попросила я .
-ух , ну что рассказывать . Я Майк Крофт , баскетболист , люблю выпить , курю , папа бизнесмен , мама домохозяйка , есть маленькая сестра . Люблю покушать ) -на последнем предложении мы засмеялись .
-теперь ты Лика )
-я даже не знаю что рассказать , нуу Я Лика Томсон , родители в разводе , мама модель , имеет свой бизнес , отец живет во Флориде с блондинкой мачехой , есть брат ему тоже 17 лет , должен скоро прилететь , я люблю музыку , люблю кушать , и люблю природу . Вроде все . -он внимательно слушал меня будто пытаясь все запомнить .
-какие цветы любишь ?
-без разницы )
-любимая еда ?
-пицца и роллы . -он улыбнулся . -твоя тоже ?
Он кивнул .
-понятно все с тобой
-что понятно ?
-ничего )))
-врунишка !
-пусть будет так .
-мы почти приехали . -сказал Майк .

Вид был странный )
Много деревьев полянки  , дорог нет , лес ?
-ты решил меня убить ?-смешно спросила я .
-да )
-шикарно -парировала я .
-ладно , пошли -он взял меня за руку и повёл в чащу леса .

Через пару минут мы оказались на краю водопадов .

-огоооо-я закрыла руками рот от удивления . Какая же это красота . Просто словами не передать .
-нравится ?
-очень , как ты нашёл это место ? -подходя к Майку ближе спросила я .
-в детстве гулял тут с друзьями и нашёл , кроме меня о нем никто не знает , а , ну ты знаешь -улыбнулся он , я только сейчас обратила внимание на то ,что он делает .
Он расселил плед и на нем стояла Корзина . Майк  открывал вино ?!
-Майк откуда все это ?
-подготовился )-открыв бутылку он разлил по бокалам и дал один мне .
Я отпила чуть чуть , вкусное )
-нравится ?
-да , вкусно -мы сели на плед , он открыл корзинку и достал от туда вкусняхи , в том числе роллы и пиццу !!
-ты серьёзно ?-смеялась он увиденного я.
-да , я почему-то знал что ты любишь это ,налетай . -мы принялись кушать .

NOVELLA💚Место, где живут истории. Откройте их для себя