9 (Майк)

122 4 0
                                    

От лица Майка .
Я проснулся от губ девки с клуба , чёт я вчера перебрал .
-отьебись , тебе на сборы 2 минуты , и чтобы я тебя тут больше не видел .
-ну котик , ну чего ты такой злой , давай я подниму тебе настроение -шлюха потянулась к моему члену , бляя, походу опоздаю . Хуй с ним . Я взял девку за волосы и потянул на член , она начала сосать
-Соси блядь , давай давай сучка . -она была не осторожна , и укусила его , я уебал ей по щеке .
-нормально Соси ! Тварь !
Она захныкала но продолжила сосать.
Я кончил ей в рот и сказал
-собирайся ! Я опаздываю !

Она оделась , я выпроводил ее в подъезд , дал денег .
Как же заебали эти шлюхи , сука , где найти нормальную девочку , которая не будет зависеть от моих денег , блядь !
Я ударил по стенке .
Костяшки на правой руке заныли .
Похуй .
Сходил в душ , оделся : чёрная футболка , чёрные джинсы, кожанка .
Выпил кофе и поехал в школу .

По дороге вспомнил про девушку , Алика вроде , а она меня заинтересовала , но бля я не понял она девушка Кири или нет ?
Надо у него узнать !

Звонок ...
«Саманта»
Блядь , ее с утра мне только нехватало . Фак , нахуй я вообще с ней связался .
Заебала уже .
Сбрасываю .
Звонит . Опять сбрасываю .
Звонит . Фак!!!
-че ?
-любимый ты где ? Почему тебя нет в школе , я соскучилась , где ты вчера был ? Почему не приехал ко мне ? Малыш ?
-отьебись от меня !
Я сбросил и добавил ее в чс.
Сказал же расстались , нет сука достаёт ...
Так , надо остыть .
Я достал сигарету , подкурил и сразу расслабился .
Да я знаю что это вредно , зачем я курю и т д , но мне похуй, мне так спокойнее .

Я подъехал к школе . Хм  интересно эта девочка здесь сегодня?
Припарковал своего красавца «чёрный Ламборгини» взял портфель и пошёл в ад .
Такс ..
какой сейчас урок ?
О , русский. Норм )

Подойдя к кабинету я постучался .
-здравствуйте,  Ольга Николаевна извините можно ?
-да , заходи , но впредь прошу не опаздывай . -спокойно сказала она .
Я кивнул , посмотрел на свою парту , бля за ней сидит Саманта . Пиздец .
Ооп, вот и хорошо .
-извини , можно ? -спросил я у новенькой .
-эм , ну садись -сказала она , и продолжила что то записывать в тетради .
-Я Майк ) -она посмотрела на меня таким взглядом типо « ты нормальный?»
- мы вообще то знакомились . Я помню как тебя зовут . -сказала она и отвернулась .
-а вот я запамятовал что-то , тебя как зовут ?
-Алика , можно просто Лика .
-приятно познакомиться просто Лика , красивое имя ) -я улыбнулся ей своей обворожительной улыбкой , на что она лишь кивнула , так , стоп !
Раньше мне хватало только улыбнуться и все телки были мои , а она просто кивнула ? Вы серьёзно ?
-ты с какой планеты ?
-с этой , а ты ?
-теперь хз , ты убила меня просто Лика )-она ухмыльнулась , а это уже что-то .
-Лик , парень есть ?
-нет , а у тебя девушка есть , которая кстати испепеляет меня взглядом с соседней парты .-сказала она кивнув в сторону Саманты . Она и правда смотрела на нас .
-во первых она мне не девушка , мы расстались , во вторых я ее просто трахал , а в третьих , дай свой номер -попросил Я Лику.
-во первых мне пофиг , во вторых я не даю номера незнакомым парням , ну , а в третьих , нужен номер , найди )-она подмигнула мне , прозвенел звонок и она не прощаясь ушла с подругой .

NOVELLA💚Место, где живут истории. Откройте их для себя