в этом мире всегда будут люди,
которые мечтают о том,
чтобы ты сдалась.
не облегчай им задачу.- И что мы забыли в кладовке?,- спокойным голосом спросила Никки.
- Тише, - прижатый в плотную к девушке парень, ответил ей, обжигая её шею горячим воздухом.
Чёткие звуки доносились из двери кладовки, все шаги, голоса и другой потусторонний звук было отчётливо слышно.
- Красивое колечко, дашь поносить? ,- он устремил свой взгляд на колечко.
- Очень смешно, - с неким притворством ответила девушка.
- Ты думаешь я сейчас перво апрельские шутки вздумал шутить, когда за дверью нас ожидает сюрприз в виде преподавателей?,- с серьезным тоном произнес парень.
- Сделай одолжение, засунь куда подальше свое неуёмное воображение, ладно?,- приказным тоном он получил ответ.
- Мне надоело тут с тобой сидеть.
Молодой человек взял руку девушки в свою и легонько приоткрыл дверь, что бы было видно, что происходит снаружи. Все места для студентов были пусты, а вдалеке стояли два преподавателя обсуждая планы проведения лекций.
- Иди за мной и постарайся не издавать лишних звуков.
На эти слова Никки только фыркнула. Зачем ему приглянулось её кольцо? Никто раньше не обращал на него внимания, кольцо да кольцо.
С горем пополам парню удалось вывести их с помещения не оставшись не замеченными. Всё это время они крепко держались за руки, как-будто боялись потеряться или потерять друг друга из виду.
- Ну, что, малыш, сама доберешься?, - он посмотрел в её глаза ожидая прочесть ответ самому.
- Если бы не ты, то я давно была бы дома
Девушка резко развернулась замахнув своими волосами и тем самым не услышав ответ. Она направилась прямиком на автобусную остановку ожидая общественного транспорта и задавая себе вопрос "Зачем он ворвался на пересдачу и оставил в аудитории только её?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Knight
RomantizmИстория о девушке, которую жизнь внезапно столкнула с человеком, а он в свою очередь попытается завладеть её сердцем. Но случайна ли их встреча? Может у него долг ворваться в её жизнь и перевернуть её верх тормашками? Или же это кому-то нужно? Проч...