Информация неверна;
показания лживы. Он писал мне «умру без тебя», но мы оба остались живы...В.Полозкова
Молодой человек залетел в свою квартиру направляясь в комнату что-то ищя. Он раскидал кучу бумаг, которая, на тот момент, показалась ему не нужной.Спустя время, уже успокоившись, он нашел, что искал и перебрал все остальные бумаги. Парень сидел за уютным, но в тоже время в сдержанном стиле, столе и попивал кружку кофе, разучивая информацию.
Информацию про неё. Изучал каждую строчку что бы ничего не пропустить и знать о ней абсолютно всё, все мелочи. Даже происхождения имени и фамилии, как бы странно не звучало, совместимость знаков, какая в ней течёт кровь, он хотел это знать.
- Босс, мне нужен номер деканата в её университете, найдешь?
- Пару секунд..,- через трубку были слышны звуки перелистывание страниц,- Записывай, 0963******
- Спасибо, Босс.
После короткого разговора с Боссом парень пошёл спать, ведь на завтрашний день ему стоило раньше встать и с кое кем договориться.
Никки проснулась позже обычного, но в этот раз, как ни странно, с хорошим настроением. Умывшись, переодевшись и позавтракав, взяла свой телефон и начала проверять все всевозможные социальные сети на наличие чего-то интересного или новых сообщений.
- Доброе утро, подруга,- сказала Никки
- Точно доброе..,- ответила подруга от неожиданности, - Ты случайно не сама спала?
-Смеешься? Сама конечно, - с таким же интузиазмом ответила Никки,- С чего такие вопросы?
- Ты что-то слишком радостная. На тебя не похоже.
- Так радуйтесь, - Никки подняла руку вверх улыбаясь, - Когда ты ещё меня такой услышишь. Кстати, можешь и увидеть - приходи ко мне.
- На такое действительно нужно глянуть,- сказала подруга немного посмеявшись, - Скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Knight
RomanceИстория о девушке, которую жизнь внезапно столкнула с человеком, а он в свою очередь попытается завладеть её сердцем. Но случайна ли их встреча? Может у него долг ворваться в её жизнь и перевернуть её верх тормашками? Или же это кому-то нужно? Проч...