Глава 3.

131 12 4
                                    

Абсолютно все люди оборачивались посмотреть на двух бегущих девушек, которые время от времени кричали друг другу о том, что они опаздывают и нужно прибавить темп. Неужели им не жалко косметику?

Высокое здание было изувечено стилем барокко, что внутри, что снаружи. Красиво обрамленные окна сразу стреляли в глаза проходящим мимо людям. Ни один человек не проходил не взглянув на масивное здание.

Девушки зашли в назначенную им аудиторию за 10 минут до начала. Сев на свои места они не стали терять много времени и начали глазами повторять заученный текст.

- Пересдачи не будет, - в помещение зашёл незнакомый парень, - Кому говорю, вышли с аудитории!

Все мигом стали послушно расходиться ничего не сказав.

- А ты, - он поставил преграду Никки в форме руки, - Задержись

Девушка не поняла о чём речь, но решила остаться. Кивнув своей подруге, дала понять, что бы та уходила.

- Вы не мой преподаватель. Мне незачем тут оставаться.

- Тебе даже не интересно почему отменили пересдачу?, - молодой человек напротив девушки исказил вопросительное лицо.

- Нет, не интересно, в конечном итоге, я могу пойди и спросить в деканат, - ответила девушка.

- Не можешь. Потому что пересдачу не отменяли, - немного нервным тоном сказал парень.

- Всмысле не отменяли?, - Никки была довольно удивлена этим фактом.

- Чего стоишь? Бежим скорее.

Брюнет быстрым шагом повёл девушку из просторного кабинета. Только прильнувши к двери они услышали шаги и хриплый голос преподавателя. Парень сразу начал искать другое укрытие глазами, что бы не попасться. Заметив дверцу, он внутри себя помолился что бы она была открыта и повёл девушку туда.

Black KnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя