День седьмой
Мысли подобно вирусу отравляют мой мозг. Съедают из него разумного человека. С каждой минутной я всё меньше и меньше убеждена в том, что происходящее реальность. Я остаюсь запертой в одиночестве своего рассудка. Здесь нет чего-то конкретного, есть только время, длящееся невозможно долго, долго, долго.
Это медленно убивает.
Вталкивает меня глубже в беспробудную бездну, из которой мне уже не выбраться никогда.
Я сама же закапываю себя, продолжая обдумывать и вспоминать.
Датская.
Датская.
Датская...
Я продолжаю повторять и повторять эту фамилию до тех пор, пока не привыкну к ней.
Возможно, я и не хочу этого, но хочу поддерживать свои мыслительные процессы включёнными, даже если они меня уродуют.
Датская.
Не могу поверить, что она являлась когда-то частью Ордена. Она попросту не могла. Не та женщина, которую я видела ежедневно – добрая, милая, нежная, подобна хрупкому цветку на сильном, устойчивом стебле. Её мутило даже от вида одной капли крови, не говоря уже о том, чтобы она смогла убить, например, вредное насекомое.
Тоже обман?
Замечательно сыгранная роль?
Боже, я не знаю, во что хочу верить.
Я не знаю, во что должна верить.
Всё это не прекращается. Идёт по кругу. Я всё время вспоминаю, сопоставляю и отрицаю. Единственное место, где мне есть спасение, – сон.
Но стоит мне едва открыть глаза, как сумасшествие радушно встречает моё пробуждение. Оно ждёт и мгновенно набрасывается снова и снова истерзать меня собственными мыслями.
Я устала.
В какой-то момент я просто сдаюсь и позволяю себе вспомнить хорошее. Знаю, что после меня будет терзать боль, а пустота в душе будет скулить и скрестись, как израненный, утомлённый зверь.
Уже проходила.
Но... мысли об Алеке кажутся единственным настоящим, что было в моей жизни. Мои чувства были настоящими и время, проведённое с ним, тоже являлось реальностью. Пусть даже после – и это попытались изуродовать правдой. Без разницы теперь, как мало мы имели, когда большее всё это время находилось в наших руках. Ключевое здесь – имели. Сейчас и этого у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если настигнет проклятие
FantastikКнига вторая. Доступен ознакомительный фрагмент! Выбор сделан - Елена и Алек встают на путь, ведущий прямиком в ловушку их чувств, которая обманом тешит надежду, что они смогут избежать соблазна, когда в действительности с каждым днём становится все...