Глава 11

198 5 0
                                    

           

Глава 11.

Три метра – вот какое расстояние отделяет меня от сумки.

В ней находится единственный шанс выбраться из этой ситуации. Правда, я на неё даже не смотрю. Все мои мысли заняты другим - буквально вопят в один голос об одном и том же по кругу: Тимур – гибрид.

Как такое возможно?

Гибрид.

Гибрид.

Чертовщина какая-то...

Стоп!

Я приказываю себе собраться! Мортэм, мне нужен только мортэм. Почему-то теперь я почти уверена, что смогу им воспользоваться, сколько бы противоречивых чувств у меня ни возникало.

Тимур снова вызывающе ухмыляется, и делает это настолько по-дьявольски эффектно, что никакие призывы собраться не помогают. Он выглядит не то чтобы просто предвкушающим победу, он ведёт себя так, словно уже её одержал. И такой вариант далеко не исключение...

Медленно, даже можно сказать лениво, Тимур поворачивается к двери полубоком и блокирует ручку, вращая маленькую защёлку, и снова смотрит на меня.

- На самом деле у нас очень мало времени, вездесущий Белинский скоро догадается, что его водят за нос, – сообщает он, небрежно разводя руками в сторону. – Но... несколько минут мы всё же можем провести в своё удовольствие. Ты так не считаешь?

Ни черта подобного.

Я бросаюсь в сторону окна, но Тимур оказывается настолько быстр, что в ту же секунду, больно схватив меня за локоть, рывком возвращает обратно. Он впихивает меня меж двух умывальников, и его бёдра устраиваются прямо напротив моих, вжимая меня и блокируя собой любой способ вырваться.

- Ты не представляешь, как ранишь мои чувства, постоянно желая сбежать от меня, – напустив обиды, прямо-таки мурлычет Тимур, продолжая напирать на меня своим телом.

К горлу подступает тошнота, я не могу убедить себя не реагировать на такую близость, он слишком противен мне. Отворачиваю голову, пытаясь снова собраться, взглянув в сторону сумки, но он не позволяет этого сделать, впиваясь пальцами в мой подбородок, заставляет смотреть в его яркие глаза.

- Возможно, это наша последняя встреча, – продолжает Тимур, сохраняя всю ту же вибрацию в своём голосе. – Разве мы не должны этим воспользоваться?

Если настигнет проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя