Пов Егор
Вы наверное спросите зачем я ее поцеловал? А я отвечу у меня к ней симпатия. По этому я и поцеловал. У неё губы мягкие и сладкие но в этом вкусе если заказ сигарет. Она что курит? Ладно сейчас не об этом, но я точно знаю она одна из моих фавориток. Следующую на свидание я хочу позвать Вику Симонову(фамилия выдуманная) она девушка красивая но я заметил в ней пластические операции. Сама Вика модель значит и внешность у неё красивая, с характером девка. Один раз я хотел к ним зайти но услышал разговор Вики и Насти Смирновой.
Воспоминания:
Н(Настя)В(Вика)
Н: меня так Даша бесит. Понимаешь « я расскажу все потом, а сейчас я хочу спать» типо кому-то интересно слушать где она была!
В: ага, а мне кажется я зацепила Егора но мне мешает Даша. Нужно её как-то подставить. Например у неё за шоу есть муж или парень. Нет муж!
Н: согласна, а так как мы с уже с ним давно знакомы он поверит мне, а не какой Даше.
Конец
Скажите они жестко ее ненавидят. Но зато я ей не поверю так как знаю правду. И тем более у меня это все на камеру снято.
&&&&&&&
Сейчас начнётся церемония роз.
Пов Даша
Ещё чуть чуть у будет верчение роз.
Я оделась так(3)Пов Егор
-здравствуйте девушки
-привет
Я: и так Настя ты примешь эту розу?
Н: да
Я: Соня
С:......спасибо
Е:......
Остались всего семь девочек скоро финал.
Пов СонЯУ меня есть одна тайна. Я по пьяне на шоу переспала с оператором! Это ужасно. Мне надо Ему на следующий церемонии все рассказать
Пов Егор
Сейчас 5:30 Я уду у комнате Вики ложу конверт стучу в окно и убегаю.
Пов Вика
Кто такой бессмертный что позволил себе разбудить меня???? Я увидела за окном конверт. Открыла и начала читать.
«Вика, я хочу тебя пригласить на свидание. Но как я знаю, что ты любишь каблуки. По этому советую тебе обуть кеды. P.s Egor."
УРАААА. Я никому нечего не сказала, а оделась и вышла на улицу.
Но у меня не получилось тихо слинять.
Н:.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто шоу|Егор Крид
ContoЭта книга про Холостяка. Даша Клюкина пришла второй раз на проект, что же будет? Как отнесётся Егор к такому событию? Будут ли у неё враги? Выиграет ли она? Это все вы узнаете когда прочитаете книгу. Глав будут мало. Где-то 5-10. Приятного чтение. ...