На выходе меня уже ждали все родственники. Я, как могла (слезы не переставали литься), все им рассказала и успокоила.
-Врач сказал, что пока к нему никого не будут пускать, но уже завтра Заура переведут в обычную палату и вы сможете его увидеть,- обратилась я к родителям Заура.
Тетя меня крепко обняла. Мы всегда с ней были близки, она мне как вторая мама.
-Дочка, теперь-то хоть поезжай домой, отдохни. А завтра придешь отдохнувшая и порадуешь брата улыбкой,- сказал мне дядя.
-Но....- начала было я.
-Никаких но, дочка, иди. Арсен тебя отвезет,- перебил меня папа,- А у нас тут ещё дела...
-Да, дочка, езжай... на кухне есть готовая еда, разогрей и поешь хорошенько,- присоединилась и мама к папе.
А пока я не успела возразить, меня сразу же вывели из больницы и посадили в машину Арсена. Да и он не заставил себя ждать. Скоро мы уже ехали по дороге к дому.
Только теперь я осознала насколько устала. Всю дорогу мы молчали и кажется, сон меня все-таки сморил и я уснула.
Арсен😊
Парень долго не выдержал и решил отправиться на Родину вслед за девушкой. Он сильно переживал за ее состояние. Ни на звонки, ни на сообщения она не отвечала, а потом и вовсе абонент стал недоступен.
-Сын, зайди ко мне,- вечером позвал его отец.
Арсен без лишних слов подчинился и вскоре они с отцом сидели в его кабинете.
-Что происходит, Арсен? Ты сам не свой, с тех пор как она уехала...
Ну да, когда она была здесь, он был уверен, что она жива, здорова, что ничего ей не угрожает, а сейчас... неизвестно что с ней. И эта неизвестность пугала его. Он ведь видел, как сильно она любит своего брата...а вдруг решит наложить на себя руки? Мало ли что человек может сделать в отчаянии... Однако, он изо всех сил старался гнать от себя такие мысли... его девочка сильная, она справиться, справиться. А он ей в этом поможет.
-Говори прямо, отец. Я не в состоянии играть сейчас в игры,- немного резко отреагировал Арс.
-Ты любишь её?
Арсен даже отвлекся от своих мрачных мыслей.
-Я... не знаю... не думал об этом,- замялся парень. Вопрос неожиданно застал его врасплох.
-Так подумай сейчас,- дал совет папа.
И он задумался, над всеми чувствами, которые вызывала в нем эта девушка. Как ему нравится её улыбка, и как он ненавидит, когда эта улыбка не для него.... как она одним своим присутствием вызывает в нем океан нежности, как ему хочется защитить ее от всего и всех...даже ценой собственной жизни.
-Нууу? - поторопил его отец.
-Да, папа, я люблю её,- теперь уже уверенно ответил Арсен.
-Знаешь, сынок, я бы не поверил, если бы ты сразу сказал да,- с легкой грустью, присущей всем родителям, когда они понимают, что их дети выросли, ответил он, и добавил:
-Иди. Иди и привези мне мою невестку.
Большего Арсену не требовалось.
Ну что сказать? В доме девушки его приняли несколько настороженно, пока его не узнали. Конечно, как никак, сын лучшего друга отца Ди. Пусть из-за расстояния они и не общаются уже так часто, но это не отменяет сам факт этой дружбы. Ему всех представили и рассказали события последних дней.
Узнав, что девушка осталась в больнице, он тут же рванул туда, однако часы посещения уже давно закончились.
Пришлось возвращаться домой. На следущее утро он решил, что лучше сразу поговорит с её братьями и ни ей, ни ему больше не придется переживать на сей счет. Ведь он и так прекрасно понимал, что она ни за что не согласиться общаться с ним втайне от братьев.
Не сказать, чтобы он не переживал из- за этого разговора, все таки неизвестно как они отреагируют. Ясно лишь одно, он будет бороться несмотря ни на что.
-Залим, Альберт,- они поздоровались.
-Я хотел бы с вами поговорить, это касается Дианы,- сразу перешел к делу Арсен.
-Слушаем,- серьезно кивнули братья, предоставляя право слова Арсу.
-Я очень сильно люблю Диану, у меня к ней серьезные намерения... в будущем, я хотел бы жениться на ней. Но я знаю, что она ни за что не согласиться общаться со мной, без вашего ведома... поэтому пришел поговорить сначала с вами,- Арсен твердо смотрел обоим парням в глаза.
-Ты, конечно, хороший парень, но ... насколько серьезны твои чувства?- взял слово Альберт.
-На что ты готов ради нашей сестренки? - теперь говорил Залим,-Сам понимаешь, она у нас одна единственная и мы должны знать кому её доверяем...
-Я готов за неё убить, и даже умереть... для меня она весь мир,- тихий, но твердый ответ.
-Что ж, считай первое испытание ты прошел,- ухмыльнулся Залим.
-Первое испытание?
-Ага, остальные тебе устроит наша сестричка,- рассмеялся Альберт, похлопывая парня по плечу.
На такой веселой ноте, парни разошлись, довольные друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
Roman d'amourКавказская история любви.... -Идиотка! -И это всё на что тебя хватило?! -Воспитание не позволяет при девушках выражаться...