-Иди к нему,-вытолкала меня из комнаты Ами. Ууу, предательница.
После моего возвращения он, как говорит Ами, измором меня берет. Постоянные комплименты, искренняя забота... ну правда, мы по поводу и без вечно цапаемся и спорим, но это уже мелочи.
-Арсен? Можно?- набравшись духу, осторожно заглянула я к нему.
Парень лежал на кровати. Он удивленно посмотрел на меня и быстро поднялся.
-Конечно, проходи,- кивнул он.
Ну да, я сюда только два раза до этого заходила. Один раз тетя послала его будить, второй раз дядя послал, за тем же. А вот он в моей комнате прописался.
-Садись,- он кивком указал на кровать.
-Нет, я ненадолго,-я собралась с духом,- Арсиииик, не отвезешь нас завтра с девочками в ТЦ?- выдохнула я на одном дыхании и отвела взгляд.
-Хм,-задумчиво произнес он,- а что мне за это будет?
-Что? - удивилась я.
-Ну, что мне за это будет? Я ведь потрачу на вас весь выходной,- хитро протянул он.
-А что ты хочешь?- поинтересовалась я.
-Хм,-он снова задумался,- давай, сделаем так, с тебя одно желание и плюс ты побудешь со мной пока я не засну,- поставил он условие.
-Ух ты, а жирно не будет?- возмутилась я.
-Неа, или так, или я против,- а вот это уже ультиматум.
Я немного подумала. Ну, другого выхода нет. К тому же, я совру, если скажу, что не хочу увидеть как он засыпает.
-Ок, договорились,-кивнула я.
-Тогда залезай на кровать,- усмехнулся парень.
-За..зачем?- я от неожиданности предложения даже заикаться начала.
-Хочу уснуть на твоих коленях,- рассмеялся парень.
-Совсем обнаглел?
-Нет, по-другому не засну... не говори потом, что не предупреждал.
-А раньше ты как- то же засыпал? - предприняла я очередную попытку отвертеться.
-Раньше я тебя не знал, а потом засыпал в обнимку с телефоном, по которому мы разговаривали... а раз ты тут...
Жук. Хитрый, наглый жук.
Бормоча себе под нос проклятья, я все-таки устроилась на кровати, а Арс устроил свою голову у меня на коленях. Очень скоро мне надоело просто так сидеть и я начала потихоньку перебирать его волосы. Он улыбнулся с закрытыми глазами.
Не знаю сколько я так просидела( три раза пыталась уйти, он не засыпал) но я и сама уснула.
Утро наступило неожиданно. Я проснулась от ощущения взгяда. Кто-то пристально меня разглядывал. Я тихонько приоткрыла глаза. Арс. Арс??
-Ты чего тут делаешь? - подскочила я, отодвигаясь на дальний конец кровати.
Опа, ещё темно.
-Я?- удивился он,-Я вообще-то в своей комнате,- парень улыбнулся.
-Млин,- вот теперь я вспомнила.
-Эй, что за словечки?!- парень нахмурился.
-Ой, отстань, у меня тут проблема посерьезнее,- отмахнулась я.
-Чтобы я больше такого не слышал,- серьезно пригрозил он.
-Перестань мне указывать,- возмутилась я,-Ты мне кто?
Эм, я же говорила, что я по утрам злая до жути.
-Я кто? Я кто?- парень разозлился и умудрялся рявкать шепотом.
-Ди, я конечно представлял себе это несколько по-другому, но... будь моей девушкой, - а...но...и... я чуть с кровати не свалилась. Хорошо что Арс поймал.
Черт, поймал и прижал к себе. А я в таком положении нормально думать не могу.
-Но....- начала я. Но меня перебили.
-Это мое желание,-предостерег он.
-Но...братья...-я немного растерялась.
-Они не против. Я с ними говорил,- сразу выдохнул парень, будто бы боясь, что я могу сбежать.
-Все предусмотрел,- тихо рассмеялась я.
-С тобой по-другому и не получится,- ухмыльнулся теперь уже мой парень.
-Блин, я к себе,- я спохватилась, собираясь по-быстрее смыться. Только кто ж мне даст спокойно уйти? Только не Арсен!
-Эй, а попрощаться со своим парнем?- меня ухватили за локоть.
-Обойдешься,- хихикнула я, вырывая руку и наконец выбегая из комнаты.
-Кстати,-я обернулась на пороге, придерживая дверь,- я и без желания согласилась бы.
Осмотрев его удивленно вытянувшееся лицо, я довольно улыбнулась и поспешила смыться. Мало ли, от греха подальше.
В своей комнате я сразу же уснула сном младенца. И приснился мне Арсен... только на утро я этого не вспомнила.
Теперь мы стали официальной парой. Мы были счастливы. Платья нашли какие хотели, вечеринка в универе прошла на ура. Арсена от меня не отходил, все танцы я танцевала только с ним... а ещё он ревновал меня к каждому столбу. И рявкал на каждого, кто только посмотрит в нашу сторону.
Наступила новогодняя ночь.
День, по обыкновению, прошел в суете и приготовлениях. Мы с Арсом нормально не смогли даже увидеться.
И вот мы уже сидим за столом, президент произносит речь, а этот ...шепчет мне на ушко:
-Я так скучал без тебя, чуть новый год не возненавидел...
-Перестань, тут родители твои, между прочим,- тихо ответила я. Хотя по правде, на нас уже давно никто не обращал внимания.
Президент закончил, бьют куранты, мы чокаемся бокалами, а он снова за свое:
-Ди?
-Ммм?
-Я люблю тебя больше жизни.
Боже, Боже, Божечки... я чуть стакан не выронила.
-Идиот, -огрызнулась я,- Я тебя тоже,- уже тише добавила, наблюдая как его глаза загораются от счастья. В такие моменты в них всегда появляются золотые искорки.
Мы вместе вышли посмотреть на салюты. Потом отправились на Красную площади, к главной ёлке.
Ами, Ас и Марьям уже далеко ушли, а этот остановился и меня ещё держит.
-Ди,- серьезно начал он.
-Только не пугай меня прошу,- тихонько взмолилась я, не зная чего ещё можно ожидать от этого парня.
-Выходи за меня замуж,- мне показали красивейшее кольцо, которое я только видела.
-Я ... я согласна,- выдохнула я и меня сразу же подхватили на руки и закружили. Эту ночь я не забуду никогда.
Свадьба состоялась в мае, весной. Через год родились два мальчика-близнеца, а ещё через два-девочка. И несмотря на то что Арсен всегда говорил о наследниках, дочка стала его слабостью...
КОНЕЦ💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
Storie d'amoreКавказская история любви.... -Идиотка! -И это всё на что тебя хватило?! -Воспитание не позволяет при девушках выражаться...