Весь день Джинен витал в облаках, размышляя о прекрасной принцессе. Ему очень хотелось узнать ее имя и поговорить с ней, но он считал это невозможным. Конфуз с менеджером и телефонным разговором как-то подозрительно быстро погас. Все уже забыли об этом моменте, кроме Пака. У него из головы не выходили слова менеджера. "опасный преступник", "поймаем", "сбежала", что все это значит? Если они считают, что та девушка чем-то опасна, то они глубоко ошибается.
- Джинен хен, все в порядке? Ты сегодня весь день какой-то задумчивый. Что-то случилось? - Ёнджэ заботливо посмотрел на друга, присаживаясь рядом.
- Нет, со мной все нормально, продолжай тренировку. - Парень поднял голову на Чхве, слабо улыбаясь."Я снова забыл у нее свою тетрадь", - прошептал Пак, вставая с лавочки и направляясь в сторону уборной. Он улыбнулся лишь от мысли о том, что они вчера целовались, сидя на дереве и смотря на закат. Какая же все таки любовь странная штука. Иногда ищешь ее всю свою жизнь, но так и не находишь. А иногда и вовсе забываешь о таком чувстве и оно поглощает тебя всего без остатка.
В одно мгновение Джинен понял, что хочет разделить с той девушкой всю свою жизнь. Он хочет гладить ее волосы, пока она лежит на его коленях. Смотреть ей в глаза, пока она ест клубничный шоколад. И целовать, пока она восхищенно смотрит на закат. Парень побежал в сторону ребят, которые уже завершили тренировку. Совсем скоро солнце начнет садиться за горизонт, а ему так хотелось увидеться с любимой.
- Простите, мы уже закончили? - крикнул Пак, задыхаясь от недостатка воздуха. Он бежал так быстро, что ноги слегка загудели.
- На сегодня, вроде, все. А что? - произнес Джебом, вытирая полотенцем пот со своего лица.
- Да так, ничего. Я пойду прогуляюсь.Не вслушиваясь в то, что говорят его коллеги, Джинен побежал на кухню, чтобы приготовить побольше еды. Завтра он снова сможет прийти только под вечер, поэтому нужно приготовить столько, сколько девушке хватит на весь день. Интересно, а где она спит? Этот вопрос эхом раздался в голове Пака. Он понял, что жить-то ей негде и спать, получается, тоже.
Отложив все мысли на потом, парень положил приготовленную еду в рюкзак и побежал в сторону леса. Уже начало немного темнеть, было слышно пение птиц и сверчков. "Лишь бы успеть до заката", - пронеслось в голове Джинена, когда он перепрыгнул очередное бревно, чтобы сократить дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятного аппетита [Got7]
FanficОн может убить одним лишь взглядом. Тем же взглядом может навсегда влюбить в себя. А она? Что может она?