Глава 8

86 10 5
                                    

Джинен искал ее весь день. Солнце уже стало садиться за горизонт. Алые лучи заката ударяли в глаза, даря не наслаждение, а лишь боль. Ноги разбиты в кровь, руки, которыми он прорывался сквозь листу, так же изливались алой кровью. Сил идти дальше не было. Он сел на землю, облокачиваясь о ствол какого-то высокого дерева. Глаза сами начали закрываться. В голове летало столько мыслей, что боль в теле казалось ничем. Он тяжело вздохнул и, протерев рукой слезы, погрузился в сон.

Она лишь посмотрела вниз, услышав тяжелый вздох. Ее волосы плавно спустились с ветки, зависая прямо над головой парня. Горькие слезы упали на его щеки, скатываясь по засохшей соли. Белла спрыгнула с дерева и куда-то убежала. Как только Пак услышал быстрый бег чьих-то ног, он открыл глаза. Вокруг все плыло, двоилось. Адская боль в теле не давала встать с земли, а глаза сами по себе закрывались от усталости. Он снова провалился в сон, шепча: "Где же ты?" 

Белла прибежала, как только смогла. Она положила рядом с Джиненом аптечку и принялась перевязывать его раны. Девушка протирала открытые порезы перекисью водорода, от чего парень почувствовал режущую боль в области ран. Его лицо скорчилось, а разум и вовсе забыл о каких-то чувствах. Белла приподняла его тело, чтобы он удобно сел возле дерева о продолжила оказывать первую помощь. 

- Зачем же ты так?.. - тихо спросила девушка, залечивая последнюю царапину. - Все ноги себе изуродовал, руки, туловище... Зачем? 

Пак поднял на нее задумчивый, но слегка счастливый и грустный взгляд, промямлив:

- А ты как думаешь? 
- Я?... - Белла почесала затылок, подсаживаясь ближе к любимому. - Я не знаю. 
- Что бы ты делала, если бы я, ничего тебе не сказав, убежал из дома? - его голос звучал хрипло, но уверенно. 
- Побежала бы за тобой.
- Забыв о верхней одежде?
- Конечно.
- Не тратя время на обувь?
- Верно.
- Сломя голову, пробираясь через лес, царапая свои руки и ветви? 
- Я бы не думала о боли. 
- Ты сама ответила на свой вопрос. Чего еще ты от меня хочешь? - он закрыл глаза, тяжело вздохнув. 
- Ты побежал за мной?... 

На этот вопрос девушка не получила никакого ответа. Она молча прижалась к его груди, вдыхая аромат оставшегося парфюма. 

- Зачем ты убежала? - раздался голос Джинена, который прервал пение птиц и тихий шелест листьев. 
- Мне страшно. Очень страшно.
- Чего ты боишься? Я же рядом, я смогу тебя защитить.
- Нет... Ты не должен рисковать ради меня.
- С чего ты взяла, что мне придется рисковать? По-моему Пак Джинен согласился на твою свободу. Разве нет?
- Нет, совсем нет. Его условием была моя смерть.
- Что за глупости? - Пак напуганно посмотрел в глаза девушки, из которых нервно текли слезы.
- Он сказал, что я обязана петь в одной из его новых групп. Даже не подумал о том, что я не являюсь стажером или что-то вроде того. Он не спросил моего мнения, чего хочу я. А я хочу жить. Я просто хочу наслаждаться каждым моментом, заниматься тем, что мне нравится. Я люблю петь, но петь для себя. Я никогда, не под каким предлогом не смогу выйти на сцену или спеть с какими-то там девочками из новой группы. Я никогда не смогу сняться в клипе или кино, потому что мне неприятны камеры. Я просто хочу продолжать существовать в этом маленьком мире в полном одиночестве. Нет... Не так. Я хотела этого раньше. Теперь я хочу провести всю свою жизнь с тобой. Хочу с тобой просыпаться, летать, умирать,  все что угодно. Я хочу быть с тобой, а не с карьерой певицы...
- Что тебе мешает? Почему ты не можешь просто отказаться?
- Он сказал, что если я не буду петь, он убьет меня. Для него моя жизнь не имеет никакого значения. Ему важен лишь мой голос.
- Белла, ты же понимаешь, что он просто не сможет тебя убить? Вся его карьера, бизнес, все пойдет под откос. Он тебя хотел запутать, он тебя запугал. Ничего большего он не сделает, ему это просто не выгодно.
- Джинен сильнее прижал девушку к себе, поглаживая ее голову и успокаивая.
- Я буду верить в то, что ты говоришь правду.

Они посмотрели друг на друга, улыбаясь в лучах луны. Его ладонь окутала шею девушки, сладко поглаживая. Пак притянул Беллу к себе, нежно целуя в алые губы. Она поднялась на колени и обвила руками плечи Джинена. Его руки спустились на её талию, совершая плавные движения. Словно волны,он водил по её спине, то задирая футболку, то убирая обратно. Губы Беллы отстранились от губ Пака. Она посмотрела ему глубоко в глаза, проникая далеко в душу. Он поцеловал её с новой силой, заваливая на землю.

- Я тут подумал... - протянул Джинен, укрывая девушку своей рубашкой. - Как мы вернемся домой?
- Куда домой?
- Ко мне домой. В гостиницу. Сомневаюсь, что они будут ждать нас там снова.
- Я не знаю, я не помню дороги.
- Вот и я тоже. Можно будет просто идти по моим следам, твои я, как ни старался, не увидел.
- Потому что я бежала не так, как ты. Ты сделал круг через весь лес, а я просто забежала за кусты.
- Ты хочешь сказать, что гостиница где-то рядом?
- Да, ближе, чем мы думаем.
- Я очень надеюсь на то, что нас никто не слышал.

Белла лишь опустила голову от смущения.

Приятного аппетита [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя