Глава 6

37 5 2
                                    

«Темная комната. Девушка ничего не видела, она лишь шла протянув руки вперёд и широко, при этом крича о помощи, но вдруг яркий свет пронзил темную комнату и она опять попала в тот таинственный сад, а в ушах тут же послышался звонкое пение птиц. В саде никого не было, одним словом ни одной души, как ни странно, но из откуда-то далеко, девушка заметила едва уловимый силуэт того же парня, что и в прошлом сне. Внезапно ее тело без каких-либо сомнений, просто направилось прямиком до того парня, а руки чуть приподнимались, будто сейчас девушка наконец ощутит его, узнает кто это. Подбежав к незнакомцу, девушка аккуратно дотронулась до его плеча, а он же в свою очередь начал поворачиваться и вот...»

Вся в холодном поту, Гаен проснулась, резко открыв глаза и часто дыша, от чего рядом сидящие нервно оглядывали её. Приня душ и переодевшись Гаен спустилазь вниз. Посмотрев на висевшие часы в гостинной она была удивлена на часах показыва 5:30. Не обращая на время она вышла и побижала в сторону остоновки. Прибежав достав из кормана наушники и воткнув в уши она начала ждать автобус. Так она прождала до шести. Когда она открыла глаза то увидела несколько людей в строгих костюмах они также ждали автобус. Вот наконец и подьехала автобус все спеша забирались в автобус встав со своего места Гаен так же забралась и села в место ближе к окну. Прикрыв глаза она слушала песню из наушника. Когда она открыла глаза людей стало ещё больше медленно повернув голову она посмотрела в окно и поняла что проехала. Вспешке встав со своего места она нажала на кнопку остоновит и быстро выбежала на улицу. Огленувшись она заметила что не долеко уехала от школы. Достав из глубокого кармана телефон Гаен включила телефон и облегчонно вздохнула заметив что на часах лишь 6:45.

В школе никого не было даже учителей. Пройдя по длинному коридору она думала про вчерашний день как она опозорилась при всех учениках. Но больше всего Гаен волновалась о снах.

Вот она сидит никому не мешает как вдру ей по голову что то ударило. Медленно она поднимает и кладет руку куда ударили и понимает что это было яйцом. Не поняла она как все начали еи кидатся с тухлыми яйцами. Гаен сидела и ждала когда все это закончиться. Как только все прекратилось она молча встала взяла рюкзак и вышла напровляясь в сторону душевой.

Выйдя с душа чистой она пошла в раздевалку и обнаружила что ее одежда вся была нарезана и испачкана. Стоя у раздевалки в одних полотенцах Гаен не представляла что ей делать. "Может мне и так поити домой или позвонить маме, нет нет мне нельзя ее беспокоить. Что же делать у меня даже друзей нету."









——————————

Дорогие читатели простите, что долго не писала проду. 🙇

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя