Сила, могущество - это все не важно, главное на свете - это любовь.
А кто скажет что такое любовь? А как найти эту настоящую любовь. Любовь которая будет с тобой на всю жизнь?
***
Прошло несколько дней после его перевода. Он для всех был самым красивым, но для меня он хоть и был красивым, был таинственным и пугающим на вид, и я могу точно сказать, что мои чувства меня не подводили.
Я сегодня очень поздно возвращалась из школы, снова думая о жизни и о любви, о парне Было почти половина восьмого, а на пороге дома меня всё ещё не было. Улицы потихоньку темнели, единственный источник света это фонари и было страшновато проходить через эти жуткие улицы. Как только я повернула через улицу, кто-то затащил меня к стене, закрыв рот и прижав меня к стене, от чего вся спина потекла, а голова гудела от боли. У меня на минуту закружилась голова и потемнели глаза, от резких движений Когда я смогла открыть глаза, я увидела его. Именно его.
Его глаза были темными как у бездны, а он сам был покрыт татуировками, что не скрывались через его тонкую майку. Его одежда была вся черная, как смола, будто сейчас она растекалась пл всему телу. Меня снова бросило в дрожь, и меня пугал его кровожадный взгляд.
- Ты ведь знаешь кто я, м?- посмотрев на меня он задал вопрос, наконец впервые заговорив со мной. И его голос был слегка пугающим.
- Д-да - тихо пролепетала я, готовясь ко всему, что сейчас случится. - Ты новенький, - ответив на его вопрос, я посмотрела на него, подняв свою голову
- Неправильно! Ты ведь чувствуешь кто я на самом деле. Ты смотрела на меня со страхом в глазах. Знаешь, я тебя обыскался, - он нервно засмеялся, хмыкнув.
- Ты представить себе не можешь сколько я тебя искал, - усмехнулся, подняв голову к небу и глубоко вдохнув свежего, ночного воздуха. Вдруг тот резко опустил голову, глядя на меня своими уже не чёрными как смола глазами, а уже кроваво-красными, хищными глазами.
Я даже не смогла нечего сделать, стояла как вскопанная. Ноги то и дело подрывались, но я ими не могла управлять, а тело не слушалось меня.«Что происходит? Мое тело окаменело. Что он со мной сделает? Для чего он искал меня? Прощайте мама, папа. Я люблю вас, » - задаваясь этими вопросами, и прощаясь с родителями, девушка зажмурила глаза от страха, готовясь к худшему.
-------
Дорогие читатели, пожалуйста, простите за ошибки🙇🙇🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна.
FanficМир в котором мы живём, серый и скучный. Ничего примечательного, и всё не так, как хотелось бы. Но стоит встретить какого-нибудь человека, который изменит твою жизнь, как жизнь окрашивается в яркие цвета и вызывают улыбку на лице. Но смогут ли эти л...