Глава 5

63 6 0
                                    

«Таинственный сад, что окружало девушку, была тёмной и неведомой, что аж мурашки пробегали по телу, заставляющие дрожать, не только от страха, но и от ожидания чего-то интересного впереди. Недолго думая, девушка начала делать шаги вперёд, а в глазах мерещился  чей-то, красивый силуэт, который светился, как солнечный яркий свет, ослепляющий глаза. Но стоило девушке подойти к этому смутному силуэту парня, которого она разглядела, тут же всё погрузилось в мрак»

***

Хлопая ресницами, и пристально наблюдая за испугавшим меня парня, слегка привстала с места. А что оставалось мне делать, как просто наблюдать за ним, не выдавливая ни слова. А этот придурок, просто спрыгнул откуда не возмись, и я должна с ним разговаривать что ли? Или притворяться невинной, испуганной овечкой?

— Эй! Ау? Приём? Ты меня слышишь? — махая рукой перед моим лицом, чуть ли не кричал парень, пока я занималась вполне пристойным делом, изучая его, пока в голове строчкой пробежало: «Вполне симпатичное лицо». Слегка нахмурившись, я встала с места, не отвечая юноше, и собравшись, быстро прошагнув к лестнице, захлопнула железный дверь. Тут же припечатываясь к двери, я свободно выдохнула, слушая своё бешенное сердцебиение.

«Почему оно так бьётся? Оно бьётся от испуга, или от его взгляда?»

К счастью и внезапно быстро прошёл день, за тем и уроки, а солнце склонилось за горизонтом, придавая природе красоту. Вечер, он прекрасен.

Удостоверившись, что я осталась одна в пустом классе, и засмотревшись на закат, я собрала свои вещи, быстро покидая помещение, в окончательный раз прибежав взглядом по классу. Всё-таки мир прекрасен, по-крайней мере сейчас, пока рядом со мной нет никого. Но может я и ошибаюсь...


POV Бекхен.

«Что это было? Вот черт, кто она такая? Ушла и не сказала ни слова, ещё и игнорирует?» — все эти фразы и мысли крутились в моей голове, я же ничего не понимающий встал около места, где сидела та девушка, вспоминая её лицо.

— Странно, я её никогда раньше не видел, но даже если она и новенькая, разве никто бы не сказал, что я привлекательный? Да я б сказал, что идеальный, но видимо есть люди, которым не суждено увидеть мою истинную красоту., — вдохнул, покачав головой, продолжая свой обыденный монолог.
— Да и слава богу у меня пропорциональное тело, красивое личико, и много фанаток, может и фанбоев, — мечтательно я проговорил, затем тоже покидая своё излюбленное место, направляясь в прямо столовую, где меня ожидали друзья, да и по пути мне не попалась новенькая, ну и слава богу.  Спустившись в столовую, я заметил толпу, где разглядел своих друзей, которые как обычно сидели за столом, окружённый поклонницами со всех сторон. Да и понятно, что каждая девушка от другого угла, до другой, иногда хоть поглядывали на нас.

—Оппа, — кто-то крикнул из толпы, а я лишь лениво повернул голову, остановившись, и только потом я заметил, маленькую ручонку своей сестрёнки, которая начала махать рукой, приглашая за стол.

— Куда ты пропал? — обиженно выдавила девушка, которую при первом взгляде, можно сказать, что та напоминает девчонку. Её каштановые волосы и зеленовато-карие глаза, как у меня, делали её необычной,и при этом похожей на меня.
— Чонгук сказал, что ты вышел посреди урока и не вернулся. Так, что? Где ты был, — как только я подошёл, и присел перед сестрёнкой, та начала отчитывать меня. Она сидела рядом со своим парнем, поэтому я начал медленно пожирать взглядом обоих, совсем позабыв, о том, что меня спросили о чём-то.

— Ну, так где ты был? — строго спросил Чанель, как-то грубо посмотрев на меня, этим говоря, чтобы я поскорее ответил девушке, пока та не начала ныть и пытать меня.

— Что за паника? Вы же знаете, я просто отсыпался, — улыбнувшись, я поднял обе руки вверх, доказывая свою невиновность и не дожидаясь начал есть блюда, что принесла мне мелкая.

— Слышали, говорят что в параллельный класс перевели новенькую, — обращаясь ко всем начал разговор Чонгук, а девушка тут же подпрыгнула на месте, собираясь рассказать услышанную ею, новость.

— Все говорят, что первый же день она всем нахамила, и этим своим поведением, все ее одноклассники, уже ненавидят её. А ещё она почти не разговаривает с  кем-либо, — закончила та, покачав головой, а я лишь пожал плечами, хотя внутри всплывали вопросы. Зачем? Почему? Неужели эта та девушка из крыши?
— Она сказала что терпеть не может людей. Нет вы представляете? Как она вообще может ненавидеть людей? Разве у неё нет друзей? Почему тогда она просто не промолчит? — девушка, что сидевшая напротив, начала грозно возмущаться.
— А может она просто хочет привлечь внимание? Или что-то вроде этого? — предположила шатенка, оглядев всех присутствующих.

— Хватит,  — немного грубовато проговорил я, отчего девушка тут же замолчала, перестав глазеть на меня, ожидая от меня какой-либо реакции.

— Да ладно тебе, не думай ты про неё, — ласково произнёс Джин, затем же нежно поцеловал свою девушку или точнее мою сестрёнку, от чего немного поташнивало.

Значит она новенькая очень интересно что будет с ней. Хотя через минуту они должны прийти.

— Сейчас...— только начал я , как раздался громкий хлопок двери в столовой, а повернувшись, я увидел замечательную картину, о которой можно было бы и мечтать. Я смогу тебя проучить, новенькая.

—  Держись новенькая, твоя жизнь станет ярче с Бён Бэк Хёном, — я с улыбкой на лице произнёс , взглянув на мокрую от головы до ног девушку, даже не подозревая, что мои слова могут стать реальностью.

Кровавая луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя