Глава 5

29 6 0
                                    

Настал день, когда я должна сдержать обещание и помочь сестре. Признаться честно, мне было нервозно идти на это мероприятие, потому что я сразу начинаю чувствовать себя не в своей тарелке, будто я лишняя, даже несмотря на то, что со мной моя сестра, ведь она всё равно побежит к своей компании. Но поскольку она сама меня попросила, то вряд ли так будет, а если будет - я просто развернусь и уйду.

- Ну что, ты готова к предстоящей вечеринке? - спросила у меня Холли.

В знак согласия я кивнула.

- Ты решила, что оденешь?

- Да, пойдём покажу, - ответила я.

Я повела сестру к своему шкафу, на котором на вешалке висело моё новое платье. По началу я не хотела его покупать лишь по причине того, что я сама по себе не люблю платья, юбки и всё в таком роде, но мама меня заставила.

- Памела, это платье очень красивое! - с возмущенным взглядом посмотрела на меня Холли.

- Спасибо. Тогда, что тебя не устраивает?

- Ты помнишь по какой причине я позвала тебя на эту вечеринку?

- Помню. Ты намекаешь на то, что в этом платье я буду выглядеть лучше тебя? - предположила я.

- Именно.

- Холли, по-моему у тебя паранойя.

- Нету у меня никакой паранойи! Ты же помнишь о чём мы с тобой договаривались? Ты обещала мне помочь! Так помогай!

Холли сразу полезла в мой шкаф и достала оттуда мои старые джинсы, в которых я уже давно не хожу и какую-то майку, которую я вижу в первый раз. Что она вообще там делает?

- Я так понимаю, ты хочешь, чтобы я это одела?

- Да. Это будет идеально.

Перед скандалом я поинтересовалась, что будет одевать Холли. Она показала бежевое блестящее платье длиной чуть ниже колена. Сказать, что я была возмущена это ничего не сказать.

- То есть меня ты отправляешь на вечеринку, как бомжа, а сама пойдешь, как королева? Нет уж, твоё нахальство уже не знает предела. Если тебе не хочется, чтобы я шла в платье - хорошо.

Я побежала к своему шкафу и начала раскидывать всю одежду на пол, пока не отрыла то, что искала. Это были: широкие белые штаны в чёрную полоску, чёрная полупрозрачная блузка без рукавов и чёрные туфли на каблуке.

ОбычнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя