- Явилась не запылилась, - сказала я, поджидая Холли в нашей комнате.
- Я с дурами не разговариваю, - ответила её величество.
- Жаль, я никогда не узнаю разговариваешь ты сама с собой или нет.
- Что ты сказала? Это я дура?
- Ага, а ещё ты змея. И самая худшая сестра, которая только могла у меня быть!
- Странно, но раньше ты говорила совсем наоборот, - подметила Холли.
- Раньше и ты была другая...
- Я ничуть не изменилась. Скорее ты влюбилась и потеряла от этого голову. А сейчас извини, я иду спать.
- Как печально, что я больше не удостоена продолжить с вами разговор, - саркастически сказала я.
Я хотела доставить как можно больше неудобств сестре, поэтому специально не сходила в ванну до её прихода. Я добежала быстрее Холли и оказалась первее, справившись, я немного посидела, чтобы у близняшки сдали нервы ждать, ведь она так сильно хотела воспользоваться уборной.
- Жаль, что у нас нет второй ванной комнаты, не так ли? - пыталась подшучивать я над сестрой.
- Послушай, что я сделала? Почему ты меня сегодня отправила искупаться? В чём я виновата, если ты шуток не понимаешь? - спросила Холли.
- Ты сейчас серьёзно? В чём ты виновата? Шутки у тебя не смешные. Ты начала делать мне пакости, когда увидела, что я приехала с твоим Альбертом на одной машине.
Далее пошло молчание и я решила выйти из ванны. Выходя, я сразу наткнулась на Холли, которая облакотилась об двери и пристально смотрела мне в глаза.
- Если ещё раз увижу возле Альберта, то можешь попрощаться с возможностью даже заговорить со Спенсером. Ты меня поняла? - угрожающим тоном сказала Холли.
- Не то, что? Очень интересно, как ты собираешься это сделать.
- Тебе ведь Луиза всё рассказала, верно? Я видела, как она за нами наблюдала. Твой дорогой Спенсер помог мне выбраться из бассейна, одолжил свою куртку и проводил до дома, дальше думаю сама догадаешься.
Я лишь прошептала ей на ухо:
- Мне всё равно, делай, что хочешь. Но если ты мне хоть как-то напакостишь, то я сделаю в два раза больнее тебе.
Последнее слово было за мной и я ушла спать, а Холли наконец-то дождалась своей очереди в ванну. Мне стало не по себе после этого разговора. К тому же, сестра не уймётся пока не отомстит. А мои слова о том, что я сделаю ей больно в ответ - самозащита. Вопрос только в том, поверила ли Холли, надеюсь, что я была убедительна. Когда дверь открылась, то я сразу сделала вид, что сплю. Приоткрыв немного глаза, я увидела, что Холли роется в моей тумбочке, тогда, резко схватив её руку, я сказала:
- Что тебе нужно?
- Пусти! Больно! Наушники мои где?
Я отпустила руку сестры, заставить её врасплох не получилось, пришлось отдать ей наушники. Какая досада, где теперь черпать вдохновение? Самое обидное это то, что она ими не пользуется, а забирает назло мне.
Ну вот очередной будний день - понедельник... Сегодня было страшновато идти на учёбу после того инцидента, ведь на той вечеринке была практически вся старшая школа. Я старалась настроить себя на то, что мне всё равно. Зажмурив глаза, я вошла в свой класс. Все взгляды перекинулись на меня и я сразу услышала многочисленные обращения в мою сторону: "Круто ты кинула свою сестру!", "За что это так?", "Это было настоящее шоу!", "Что это с нашей тихоней?". А после всего этого смех на всю аудиторию. Мне было очень обидно, ведь именно из-за этого чувства я так и поступила с сестрой. По дороге в школьный туалет я повстречалась со многими взглядами в том числе и Холли, идущую рядом со Спенсером... Забежав, на данный момент в долгожданное место, я сразу наткнулась на зеркало и у меня побежали мурашки по телу - я увидела свою сестру. Я нашла у себя в пенале ножницы и "подровняла кончики". Половины от того, что было - не осталось. И довольно неплохо получилось. С этого момента прежней жизни уже не будет ни у меня, ни у Холли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная
RomanceСпенсер был начинающим музыкантом, а Памела хотела стать обычным парикмахером. Он никогда не обращал внимания на таких простых девушек, как она. Его всегда привлекали более взбалмошные девицы. Как раз из таких была сестра-близнец Памелы - Холли. Авт...