Глава 2

53 8 0
                                    

Звенит будильник. Всё как обычно, ничего не предвещало беды. Но на часах 10:00, вот тебе и разнообразие. Опоздала в школу. К моему великому удивлению Холли в комнате не было. Я обыскала весь дом, никого. Тогда я стала прокручивать у себя в голове, просыпалась ли я сегодня утром.

/Воспоминания Памелы/

- Памела! Просыпайся!

- Мам... Ещё 5 минуточек...

Дальше идёт какой-то прочерк.

- Посмотри на свою сестру, она уже поела и привела себя в порядок! Значит так, если тебя через 10 минут не будет в машине, я у тебя забираю твои любимые наушники. Мне надоело. Я ставлю будильник на 10 часов, спи на здоровье.

/Реальность/

Как? Как я могла на такое не отреагировать. Я моментально рванулась в комнату, чтобы проверить лежат ли наушники на своём привычном месте. Но к моему великому сожалению, я их там не обнаружила. Музыка была для меня большим вдохновением творить. Конечно зачастую я делала это на уроках, но это была всего лишь попытка не уснуть там. Кстати о творениях, мне нравится придумывать разные причёски, подбирать цвет волос, думать под какую длину волос подойдёт симметрия и всё в таком роде. И я поняла, что именно к этому у меня лежит душа, и решила стать парикмахером. Мою идею естественно никто не одобрил, все твердят, что это не профессия. Для родителей сейчас в приоритете деньги, а я другого мнения, моя позиция - это заниматься тем, чем тебе нравится и по-любому рано или поздно ты начнёшь расцветать в этой сфере, а там уже и деньги пойдут. Так например, можно начинать с парикмахера, а закончить профессиональным стилистом или визажистом. Я была всегда за творчество. Тем более чего им так переживать, если у них есть Холли, которая пойдёт по их стопам? Будь моя воля, я бы уже была на 2 курсе обучения, но родители заставили закончить 11 классов, в надежде на то, что я передумаю, но нет, я для себя всё решила.

Итак, чтобы хоть как-то загладить вину я решила убрать в доме. Управилась за часа два, но зато всё чисто. Была мысль ещё что-нибудь приготовить, но зная мои навыки кулинарии я решила воздержаться от этой затеи. Ожидание это самое страшное и утомительное чувство. Но поскольку Холли должна была придти первой, меня это немного успокаивало, она сможет мне рассказать точно, что было утром.

Я сидела на кухне и думала о своём, как вдруг увидела, что за ручку двери кто-то дёргает. Я затаила дыхание в надежде на то, что это будет сестра. Так и оказалась, и я с облегчением выдохнула.

ОбычнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя