*Ли Ю Би *
-БЕСИТЕ! ОТКРЫТО ИГНОРИТЬ! ПОДУМАТЬ МОЖНО!НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!ВПУСТИТЕ МЕНЯ! -Я уже всю дорогу кричала и пинала их,но они не реагировали на это-Слушайте. Если вам нужны деньги,то мой брат всё оплатит. Сколько?-Я посмотрела на того гиганта который держал мою локоть,но он явно не спешил мне отвечать-Я спрашиваю сколько?! Это не прилично не отвечать,когда тебя спрашивают!
Мы поднялись на третий этаж. Можно сказать что этот дом был достаточно огромен с внутри,а с наружи выглядел меньше. Мы зашли в одну комнату,и я увидела парня который мирно спал на стульчике. Один из горил пнул ножку стулика, на что тот парень свалился на пол,и скорчился.Мне даже его жалко стало. Всё таки "Сон " это священное дело.
-Бл*ть! Что происходит?-Звалившись со стула,немного хриплым и сонным голосом произнёс парень,медленно поднимаясь с пола. Когда он встал на весь рост. Вы не представляйте каково было моё удивление.
-ЮНГИ?!-Я вскрикнула его имя прямо в его лицо,на что он сморщился,ведь не до конца проснулся. Похоже он ещё не вникал,но немного постояв его глаза начали расширяться от удивление
-ТЫ?!
-Это ты приказал меня похитить?!!! Я же понятно объяснила! Я Мин не собераюсь тебе отдавать!!! Прикажи им меня отпустить! Если это и был по...
-Тише тише тише.Тоже мне здалась! И вообще,я на них работаю,а не они на меня,и я понятие не имел что этой девушкой окажешься ты ! -не дав договорив девушке он взял верёвки,пока меня посадили на стул. И он начал привязывать меня к этому стульчики на котором он спал.
-Не делай этого. Слышишь?-Я посмотрела в его глаза,а он не обращал на меня внимание,и просто продолжал меня обматывать к стулу. Наконец обматав он просто сел на ближайший диван-ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ? РАЗВЯЖИТЕ МЕНЯ!
-Присматривай за ней,чтоб не збежала,и не думаешь она слишком уж громкая. Займись ею,чтобы даже пикнуть побоялась!-громко расмеявшись на последок они взяли и ушли. И что значит "Займись ею"?
-ЭЙ! ГОРИЛА!ТРОЛЬ! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!Я КОМУ ГОВАРЮ?-Я пыталась вырваться,но ничего не получалось,тогда я просто решила уговорить или обмануть Юнги-Юнги~я ты же хороший пар...
-Даже не надейся что это сработает!-Юнги перебил меня
-Ты сволочь! Подонок мерзкий! Развяжи меня!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мы ещё встретимся^
أدب الهواةНасколько же судьба не предсказуемая. Она может сделать тебя счастливой и одновременно несчастной,играя в свои жестокие игры от скуки. Так,по воле судьбы, брат и сестра Ли ЧонСок и Ли Ю Би, были отдельны от своего третьего брата Ким У Бина. Малышка...