Лев не привык довольствоваться малым, обычно это успешные люди с большим доходом. Они живут в условиях, в которых и хотят находиться. Кроме того, Львы очень отзывчивы и спешат на помощь к тем, кто её просит, они не скупятся помочь финансово и делятся своими знаниями. Часто они подсознательно откликаются ради признания в обществе, но это не делает их поступки менее достойными. Львы не ждут никакой отдачи в ответ, но не любят оставаться без слов благодарности.
Всякие неприятности Лев встречает с высоко поднятой головой, им его не сломить, он способен даже на самоиронию в трудные минуты жизни, стойко переносит все удары судьбы. Он не привык давать советы впустую, его сильно оскорбляет равнодушие к его словам. Также ему необходимо признание и уважение, он не любит упрёков своей самодостаточности и гордости.
Когда он не получает того, что он заслуживает, по своему мнению, и желает, он крайне расстраивается. Никогда не высмеивайте Льва, для него это удар в самое сердце. Тяжело ему принять ложь и недосказанность от близких людей, сам же он всегда открыто сообщает своё мнение и не кривит душой.
Львы способны переживать яркие эмоции, но они умеют держать их под контролем и часто оставляют всё внутри. Они не вспыльчивы и изначально стремятся загладить конфликт, кто бы в нём ни был виноват, они легко прощают и быстро забывают обиды, но виновник ссоры должен извиниться.
Вокруг них много знакомых и друзей, они поддерживают связь со всеми, даже дальними родственниками. Эти люди, подобно Солнцу, дарят свой свет, они заряжают окружающих своей добротой и позитивом.
Важно быть авторитетом Льву не только в кругу друзей и коллег, но и дома в первую очередь. Он стремится к комфорту дома, желает принимать у себя гостей. Лев, характеристика знака Зодиака – любовь к роскоши, они неразделимы с красивой жизнью и подчас платят непомерно высокую цену за это стремление. Лев не терпит хлама в своём доме, но не расстаётся с дорогими памяти вещами.
Он не страдает кризисом среднего возраста и в расцвете сил остаётся юным и душой, и телом, ему часто «дают» меньше его лет. С лёгкостью Лев, характер которого энергичный и смелый, вписывается в компанию молодых людей.