Детство
Девочка Лев нуждается во внимании, в первую очередь, от родителей, важно замечать её прорывы и достижения. Она любительница красивых вещей в интерьере, любит большой ассортимент платьев в гардеробе. В подростковом периоде она склонна выделяться с помощью ярких цветов, порой чрезмерно.
С младенчества Львица — настоящая леди, она считает недопустимым дурные манеры, ругательства в её обществе. Произносит слова она неторопливо и уверенно, не любит болтать много. Девочки этого знака умны и грациозны, у них живой гибкий характер.
Львица не любительница находиться в одиночестве. Она любит заботиться о ком-либо, как о младших братьях и сестрах, так и о домашних питомцах, её покровительства хватит на всех. Девочки этого знака имеют свой взгляд и своё мнение, в возрасте «почемучек» они не задают много вопросов, потому что привыкли сами давать на них ответы.
Они любят похвалу и чаще всего являются самыми лучшими и успешными в своём кругу, в классе или группе университета. Львы редко признают свою неправоту в поступках, не терпят унижений и попыток сломить их характер. Тяжело им даются бытовые однообразные заботы, они предпочтут им что-то более интересное.
Девочки — Львы не привыкли себе в чём-то отказывать и всегда ждут большего от своих родителей, но они не эгоистичны и видя, что большего получить пока не выходит, умерят свои желания, без капризов и истерик. Порой они могут даже жить, экономя.
Львицы в подростковом возрасте желают избавиться от излишней опеки и быть самостоятельными во всем. Воспитание становится всё сложнее. Но если вы в детстве создали прочные откровенные отношения между вами и дочкой — Львицей, то бояться нечего – они станут ещё прочнее. Девочка доверит свои секреты и останется предана вам. Стоит помочь Львице влиться во взрослую жизнь, беседовать правилах поведения и морали, учить настойчивости и целеустремлённости, это обеспечит ей надёжное будущее.