Янтарь — это результат от застывания смолы у хвойных деревьев и еще один камень Льва по знаку Зодиака. Он несет солнечную энергию, а Солнце, как известно из астрологии, покровительствует Львам.
Янтарь имеет большой спектр оттенков, который варьируется от почти белого до черно-красного. Львам больше подойдут камни броских цветов. А оранжевый или желтый янтарь способен добавить великодушие и щедрость, поможет вернуть радость жизни.
Наибольшую ценность представляет янтарь красного цвета, в особенности тот, в котором остались вкрапления. Существует поверье, что в маленьких пузырьках, застывших в янтаре, живут добрые духи, которые оберегают владельца камня от различных бед и напастей.
Львы — очень противоречивый знак Зодиака, они сильны духом и властны, но в тоже время материалистичны, и им необходима поддержка и защита, поэтому не стоит пренебрегать таким хорошим оберегом, как янтарь.
Представителям солнечного знака талисман из янтаря поможет стать более щедрыми, великодушными, оптимистичными, жизнерадостными и спокойными, добавит творческих сил и поможет развить фантазию. Такой оберег способен оградить от негативно настроенных и завистливых людей, а Львов такие люди окружают очень часто.
Выбирать, какие камни подходят по гороскопу Львам женщинам и мужчинам следует очень тщательно, потому что неправильно подобранный камень может в разы усилить негативные черты характера своего обладателя, которые у Львов выражены очень ярко. Представителям этого знака очень важно мнение общества, им требуется постоянное внимание со стороны окружающих людей, а янтарь способен подарить своему владельцу признание и успех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев Как Знак задиака
SonstigesВы узнаете много нового про этот удивительный знак зодиака