Не смотря на то, что я не знала, что меня ждет, мой приход был не плохим. Я вошла в свой класс, находившийся на втором этаже и выходивший окнами на спортзал и стадион, и громко поприветствовала нового преподавателя:
- Доброе утро!
- Доброе. - ответила мне новая учительница. Я не думала, что она такая красивая, и ее голос был мелодичным и певучим. Волосы светло коричневого, почти русого, цветы спадали чуть ниже плеч, а янтарные глпза рассматривали меня и смотрели прямо в душу. Девушка имела приятное лицо с милой улыбкой, а еще на нем не было косметики. Она одета в черный классический костюм, голубую блузу и туфли на небольшом каблуке.
Немного смутившись, но сразу придя в форму, я протянула ей руку и сказала:
- Меня зовут Алиса Мирова. Приятно познакомиться!
- Взаимно, Алиса. Я Мария Сергеевна Шуйская. - ответила она и пожала мою руку в ответ.
- А это Маша Куликова, Диана Пескишева и Дима Горанцев, - представила я друзей, только что вошедших в класс. Ребята лишь кивнули в знак приветсвия.
Вскоре в класс приходили другие мои одноклассники, обсуждающие нового учителя. Через десять минут прозвенел звонок, и я, как староста класса, провела перекличку.
Урок вела Мария хорошо. Ее объяснения показались мне простами и понятными, а мои одноклассники тоже внимательно слушали ее.
По окончании урока мы начали расходиться. Только я хотела выйти из класса, как Мария Сергеевна окликнула меня:
- Алиса Мирова! Подойди на минутку.
- Что-то случилось, Мария Сергеевна? - взволнованно спросила я.
- Знаешь, Алиса, я заметила в тебе способности. Большие способности. Зайдешь ко мне после занятий?
- Но после уроков у нас занятия по клубам, а потом у нашей группы репетиция, - робко сказала я. - Смогу подойти только к четырем часам.
- Хорошо, - немного подумав, сказала она. - Я буду здесь. Ты без проблем найдешь меня. А сейчас иди, а то опоздаешь на урок.
Я кивнула в знак согласия и вышла из кабинета. "Она неплохая, даже очень хорошая. Но о каких способностях она говорила? Способности в химии или какие-то другие? В конце дня, я надеюсь, все узнаю," -подумала я и улыбнулась своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или Проклятье?
CasualeЯ Алиса. Мне 14 лет. Я обычная девчонка, увлекаюсь музыкой, спортом и рукоделием. Хожу в самую обычную школу (гимназию), являюсь президетном литературного клуба. Жизнь всегда текла своим чередом и радовала меня. Но с недавнего времени все изменилось...