5 глава

8 1 0
                                    

Я оцепенела. О чем она говорила? О каком сне? У меня их много, все они странные. Во всех ко мне приходила Элиса и говорила что-то непонятное о будущем. Но откуда она знает? Просто догадка? Или что-то большее? А если знает, то почему спрашивает меня?
- Зачем вам об этом знать? - наконец выдавила я из себя.
- Просто ответь на мой вопрос одним словом: да или нет, - вдруг Мария Сергеевна встала и вплотную подошла ко мне, врижав к парте. - Скажи, приходят или нет, разговаривают или нет. Мне нужно это знать!
Мне это не понравилось. Нужно скорее уйдти. Но как? Вдруг в моей голове мелькнула замечательная идея.
- Я расскажу все, но при одном условии, - наконец произнесла я.
- И что же это за условие? - спросила Мария.
- Дайте мне побольше места. Это очень неудобно когда тебя требуют что-то сказать, а ты при этом стоишь прижатым к стене.
- Допустим я сделаю это, но сначала ты мне все расскажешь.
- Ну уж нет. Сначала отпусти, потом поговорим.
- Нет.
- Мы так не договориваемя. Сначала ты отпустишь, а я расскажу.
- Хорошо, - согласилась она, немного ослабив хватку.
И я, поймав нужный момент, отталкнула ее и выбежала из кабинета. Мария лишь немного ошатнулась, но тут же бросилась за мной. Я побежала к лестнице и стала спускаться вниз, но она уже догоняла меня. Но все мои старания были тчетны, и расстояние между мной и Марией стремительно сокращалось. Я пыталась бежать еще быстрее, но силы уже покидали меня. Мария хотела схватить меня за шиворот, но моя сноровка не подвела. Я увернулась и побежала дальше. Но это была моя роковая ошибка. Я не вписалась в поворот, но удержала равновесие. Внезапно Мария налетела на меня из-за угла. Из-за ее толчка я потеряла чувство равновесия и начала падать. С лестницы. Вниз.
Все случилось так быстро, я даже опомниться не успела. Внизу проносились ступени лестницы. Вскоре появился пол, покрытый плиткой. Я подготовилась к худшему. "Как же так? Почему именно сейчас? Как же Наташа? Родители? Друзья? Лира? Почему я должна покинуть их именно сейчас? Но я не хочу этого! По крайней мере сейчас. Нужно что-то сделать. Но что? Придумала!" - после запутанных мыслей меня посетила отличная идея.
Когда-то давно я ходила на гимнастику, но все стойки, а в особенности приземления, которые мне сейчас нужны, помню. Что же, начало не задалось, нужно сделать правильную фазу в полете, а потом приземлиться.
Казалось, ничто не может помешать моему плану...
Но внезапно кто-то схватил меня за талию и потянул вверх. Я не успела осознать, что нахожусь на твердом полу и, не удержавшись на ногах, рухнула перед своим спасителем. А точнее - спасительницей. Мария Сергеевна выглядела более ошарашенной, чем я. Она смотрела на меня выпученными от неожиданности глазами и шептала:
- Как же так? Я не хотела... Из-за меня чуть не умер человек... Как так получилось? Я не понимаю...
- В-все в порядке, - сказала я, отдышавшись и улыбнувшись. - Ничего страшного не произошло. Я жива, никто не умер. Все живы-здоровы. Не преувеличивайте.
- Но... Я чуть не убила тебя... А ты просто улыбаешься...
- Пойдёмте в ваш кабинет. Там и поговорим.

Дар или Проклятье?Место, где живут истории. Откройте их для себя