ава 11 - Награда.
Главный штаб Морского Дозора, личный кабинет адмирала Сенгоку «Будды».
Сенгоку сидел за столом, попивая чай, как вдруг, дверь в его кабинет резко распахнулась, и туда влетел крайне запыхавшийся дозорный.
- Сеногку-сан! Срочное донесение!
- Ну что на этот раз такое? Уже чай спокойно попить не дают! - Поставив чашку с чаем на стол, раздражённо проговорил «Будда», - и почему такая срочность? Простым донесением передать не судьба?
- Простите, шеф! Но эта новость не терпит отлагательств! - Произнёс дозорный, уже отдышавшись, становясь по струнке.
- Эх, - устало вздохнул «Будда», - ладно, выкладывай! - Принимая деловой вид, строго произнёс Сенгоку.
- Есть! - Отсалютовал рядовой. - Мы только что получили донесение. «Кровавая конфетка» Кенди, дочь Большой Мамочки, погибла, сэр!
От такой новости адмирал поперхнулся, и едва не грохнулся со стула, ошарашено смотря на дозорного, который осмелился произнести сей бред. Но поняв, что он не ослышался, Сенгоку тяжело вздохнул и заговорил.
- Как? - Коротко спросил он.
- Мы получили донесение в котором говорилось, что "Кровавая конфетка" Кенди погибла в бою с человеком, личность которого нам пока не удалось опознать. Единственное что нам известно, так это то, что этот человек одет во всё чёрное, а цвет его волос белый, можно даже сказать седой, Сэр! - Покрываясь потом, проговорил рядовой, а атмосфера в кабинете стала намного тяжелее.
Не каждый день слышишь о том, что такая серьёзная фигура, как старшая дочь Большой мамочки, была убита, это может грозить большими проблемами. Это лишь вопрос времени, когда Мамочка узнает, что её драгоценное "сокровище", которое она так берегла, не просто исчезло, а навсегда покинуло этот мир.
- Что-то ещё? - Грозно спросил Сенгоку.
Дозорный сглотнул.
- У нас есть предположения насчёт личности убийцы Кенди. - Проговорил дозорный всё так-же чувствуя себя неуютно в присутствии высшего начальства. - Предположительно это Кросс Джон из Ист Блю, охотник за головами с прозвищем "Убийца пиратов".
- Не знаю такого... - Отведя взгляд от матроса, произнёс «Будда». - О нём что-нибудь известно? - Снова посмотрев на вздрогнувшего матроса, спросил «Будда»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца(Ван Пис)
FanfictionОбычный 25 летний парень(знающий канон) попадает в мир One Piece, в 6 летнего пацана, где, до канонных событий целых 16 лет! Его ожидают множество приключений на пути к своей мечте которые он пройдёт один, либо сможет найти тех, кто смогут разделить...