Глава 7 - Спустя два года. Логтаун.

577 34 22
                                    

Бродя по улицам Логтауна, я предавался воспоминаниям. Вспомнить и вправду было о чём. Прошло уже чуть больше двух лет, как я покинул родной остров. Что я успел сделать за эти два года? Как мне кажется, довольно много. Но, давайте, по порядку.

Уже полтора года, как я официально являюсь охотником за головами, точнее, охотником на пиратов, так как кроме обычных листовок с наградами за различных преступников, встречаются и контракты на розыск должников, наряду с завуалированными заказами на убийство. Дозор на это смотрит сквозь пальцы, так как внешних приличий не нарушается, с официальной стороны перед законом заказчик чист, а то, что в процессе захвата цель сопротивлялась до смерти, то это уже частности и издержки процесса…

Я стал довольно известен в этой профессии, причем с несколько специфической стороны. Многие стали называть меня «Убийца пиратов». Впрочем, это не удивительно, так как листовок, с требованием доставить пирата живым, было откровенно мало, в подавляющем большинстве всегда стоял выбор – «Dead or Alive», а так как кораблик у меня маленький, много живых туда не влезет – гораздо проще складировать головы. Я даже специальный холодильник под это завёл.

Не думайте, что я превратился в маньяка. В качестве цели я выбирал исключительно тех, кто замарался в откровенно мерзких злодеяниях, массовых убийствах и прочем насилии. Относительно «мирных» пиратов я по большей части не трогал, ведь так называли себя и те, кто вышел в море с весьма благородной, но не всегда законной в глазах мирового правительства целью.

Честно, я отчего-то считал, что в этом море встречу хоть кого то, кто будет способен сразиться со мной на равных, или хотя бы не сильно уступить. Но нет. Все пираты, которых я встречал, были откровенным сбродом, банальными убийцами, маньяками, отъявленными головорезами, не представляя из себя ничего выдающегося в плане личной силы. В лучшем случае крепкие середнячки. Как никак, Ист Блю - это самое слабое море, а на Арлонга, с его ходячими суши, я лезть не стал, чтобы ненароком не поломать канон слишком сильно. Вот и сидит Арлонг на своей базе и своего длинного носа оттуда не показывает, ибо знает что стоит ему выйти и наткнуться на меня, как ему резко станет плохо. Хоть Арлонг и высокомерная сволочь, считающая себя выше людей, но вовсе не дурак, поэтому не рискует и не вылезает со своего острова.

убийца(Ван Пис)Место, где живут истории. Откройте их для себя