Глава 8 - Интересные знакомства.

500 29 22
                                    

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

 100% Выбрать размер отступов

 100% Выбрать размер шрифта

Глава 8 - Интересные знакомства.

Зашибись! После многомесячных поисков, мне наконец-то удалось найти заведение с более или менее приличными пирогами. В этом я несколько похож на Тича – пироги я люблю не мясные или рыбные, а именно с фруктами. Я просто обожаю яблочные пироги.

Вот я, наконец, и нашёл то самое место, где буду брать очень вкусные пироги . Впрочем это место не только пирогами славится – вся выпечка тут весьма вкусная, мне, по крайней мере, очень нравиться.

Название у данного заведения было незамысловатым, местные, как я понял, особо не особо заморачиваются с этим, называя свои заведения просто и понятно: «Вкусная выпечка», а под вывеской написано «Добро пожаловать!» Простое и абсолютно соответствующее истине. Мне нравится.

Вот уже в который раз я посещаю это замечательное заведение и, должен сказать, хозяева своё дело знают. Готовят, так сказать, «с душой». Что могу сказать о хозяевах? Ну, это уже весьма не молодая пара, с двадцатишестилетней дочерью, которая, как я слышал, совсем скоро собирается выйти замуж. В принципе, меня это мало интересует, но за хозяев я всё же порадуюсь, хоть они меня немного успели достать, все уши прожужжав по этому поводу. Дошло до того, что они пригласили меня на торжество. От такой новости я даже слегка растерялся, чуть не подавившись куском пирога. 

Дела-а! Известного “убийцу” пиратов Ист Блю, приглашают на семейный праздник, по сути чужие люди! Огорошили, иначе не скажешь! Я сидел и с недоумением смотрел на уже немолодого главу семейства, стоявшего за прилавком, и широко мне улыбавшегося. 

Его, конечно, можно понять – от счастья и не такое вытворить можно, но приглашать меня? ...Я считаюсь уже кем-то вроде пугала и страшилки местных вод, а тут такое. И что самое печальное, я не знал, как мне поступить! С одной стороны здесь я никогда не был на свадьбах, на своём родном острове я упорно пропускал такие мероприятия. В прежнем мире у меня остались не самые приятные воспоминания о свадьбе товарища, так что тут я всеми силами старался их избегать. Намеренно в эти дни я старался, как можно сильнее себя загрузить физически, чтобы иметь весомый повод никуда не ходить.

убийца(Ван Пис)Место, где живут истории. Откройте их для себя