— Дженни покончила с собой...
— Что за шутки? Ты выпил? — у Тэхена дрожал голос, но он продолжал отрицать мои слова.
— Я тоже в шоке, хоть и был знаком с ней не больше двух дней... Она была доброй, хорошей девушкой... Сегодня Дженни приходила в клуб, мне сразу показалось странным ее поведение. Она мало говорила, и не улыбалась почти. На долго Джен не задержалась, оставила здесь свои вещи и быстро выбежала из клуба... Она что-то говорила, что сегодня у ее мамы операция. Я решил позвонить ей, спросить как проходят дела, и когда Дженни подняла трубку, она плакала и не могла внятно говорить... После вызов сбросился и я не мог больше дозвониться к ней...
— Этого не может быть! Что за бред? Она покончила собой из-за неудачной операции?
— Тэ, ты говоришь как эгоист, она любила ее, почему ты думаешь только о себе? И нет, я увидел в ее вещах письмо, на котором написано «Тэхен»... Там написано о ее чувствах к тебе, она узнала правду о твоих делах, то как ты обманывал ее... Она все же влюбилась в тебя. Ты смог это сделать, влюбил ее в себя, но какой ценой? Ее жизни... — я слышал как Тэхен почти что скрипел зубами, но ничего не говорил. Я решил закончить наш разговор на этом.
— Это подло... — я повернулся к сидящей на высоком стуле девушке, которая поглощала пищу.
— А то что он со мной делал не подло? — Дженни встала и подошла ко мне забрав мой телефон.
— Хорошо сказал, я прям слезу пустила..., но маму можно было не приплетать, не дай Бог бы такое было...***
POV Дженни
[Двумя часами ранее.]
— Осложнение? Пожалуйста, скажите что с ней все будет нормально, пожалуйста! — я крепко схватилась за рукав медсестры и уже на коленях просила ее ответить мне.
— Девушка, это стандартная ситуация, она под специальным наркозом, ваша мама сильная, с ней все будет нормально, мы уже заканчиваем... — медсестра улыбнулась и позвала еще нескольких медсестер с собой в палату где оперировали мою маму. У меня сильно закружилась голова и я присела на стул рядом с палатой. Неожиданно мне позвонил Юнги, я поспешила ответить.
— Д-да...
— Дженни? Все нормально? Как мама?
— Слава Богу скоро это все закончится... Я не могу находиться здесь... Но подожду пока закончится операция. Ты помнишь что должен сказать Тэхену? — я пошла к автомату с кофе и, быстро сделав выбор, ждала пока стаканчик наполнится.
— Да. А что ты думаешь делать после этого разговора?
— Тэхен сам все сделает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, спаси меня, пожалуйста!
RomanceТэхен очень сексуальный парень, который всегда укладывал в кровать всех, кого пожелает. Особенно наивных и невинных, становясь ненасытным и буквально насилуя их. Поэтому в колледже все наслышаны о его предпочтениях, и многие девушки побаиваются попа...