- Мне кажется, или Джастин все время проводит с Мелиссой? - спросила блондинка, кивая в сторону парочки, которая мило о чем-то беседовала.
- Заткнись, Бри, - прошипела я, прожигая взглядом спину этой девушки.
Уже прошла ровно неделя. И эти дни мне приходилось слышать звонкий смех Мелиссы, которая, как видно, получала удовольствие от разговоров с Джастином. Она планировала познакомиться со мной, но ее планы в миг разрушились, когда я дала понять, что в общении с ней не нуждаюсь. Эта блондинка меня просто раздражала своим поведением, присутствием и вообще всем. В последнее время он уделял мне все меньше внимания, полностью отдавшись Мелиссе. Мелисса мне казалась сверхсмазливой девчонкой, место которой было в обычной школе, с обычными школьниками. Но уж точно не с ним. Мой парень улыбался и все свое время проводил с ней. Мне было досадно.
- О, Эрика, привет, - отозвалась Мелисса при виде меня.
Я осмелилась подойди к этой парочке и немного сменить обстановку между ними. Я не могу вечно наблюдать за ними и чувствовать себя приниженной.
- Джастин, может, сходим куда-нибудь после школы? - я решила проигнорировать Мелиссу, обратившись к парню.
Он неуверенно улыбнулся.
- Сегодня не получиться, Эрика, - сказал он и посмотрел на Мелиссу, продолжавшую прожигать пол своим взглядом.
- Ничего страшного. Мы же из престижной семьи и, конечно, у нас есть дела и все такое, ни то что у некоторых... - я начала смеяться, намекая на Мелиссу.
- Что? - Джастин удивленно посмотрел на меня. - Эрика, на что ты намекаешь? - Глаза выглядели потухшими и не смотрели на меня с привычной теплотой и светом. Сейчас они были холодными и... отчужденными.
Я нервно поджала губы и посмотрела на девушку. Мелисса съежилась и украдкой глянула на Джастина для поддержки. Как это глупо! Он променял МЕНЯ на эту неуверенную в себе мышку? Это же насколько нужно меня ненавидеть?
- Разве? - я похлопала ресницами. - Просто решила осведомить Мелиссу, что ей лучше не фантазировать насчет тебя, - я уставилась на девушку. - В чем проблема, Джастин? Я хочу увидеться со своим парнем. Это плохо?
- Не в такой обстановке. К твоему сожалению, у меня уже есть планы, - бросил тот мне в глаза и ушел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так научила жизнь
Teen FictionЭрика Миллс - амбициозная девушка, чья жизнь может показаться настоящим шоколадом для многих ребят из ее школы. Отличный парень, деньги, внимание и друзья - стали для нее привычными за шестнадцать лет ее жизни. Но кто сказал, что хорошее и приятное...